de omnibus dubitandum 34. 152

ЧАСТЬ ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ (1671-1673)

    Глава 34.152. ТАИНСТВЕННЫЙ ГОРОСКОП…

    Вернемся, пишет Александр Касаткин, в своей книге "Крушение Империи Русских Царей в 1676-1700 гг." Части 1 и 2 до 1694 года, -  к еще одной «выдающейся» фигуре – это Симеон Полоцкий, от рождения Самуил Гаврилович Петровский-Ситнианович.

    Остановимся на этой персоне подробнее. Обучение начал в Киево-Могилянской коллегии. В 1653 году окончил Виленскую иезуитскую коллегию. Все духовные просветители новой волны прибудут с Запада, будут иметь тесные связи с иезуитами, а обучение начнут именно в Киеве. На самом деле под Киевской духовной школой фальсификаторы истории скрывают прибытие новых религиозных деятелей из европейских иезуитских монастырей, которые находились намного западнее Киева.

    Симеон Полоцкий тоже был вовлечён в большую политическую игру на стороне масонской партии. Фактически Полоцкий был главным резидентом по развалу Православия с последующим насаждением в Московии Латинства. На Соборе 1666-67 гг. переводчик, затем автор "Жезла правления" – антистароверческого трактата, составленного по материалам Собора. С 1667 г. воспитывал царских детей, а кроме того, сочинял вирши к придворным праздникам. В зарождающейся распре "латинствующих" и грекофилов лидер первых: в 1672 г. участвовал в диспуте с Епифанием Славинецким. Один из основателей западного придворного театра, автор пьес «О Царе Новходоносоре», «Притча о блудном сыне».

    После восшествия на престол Фёдора Алексеевича, его воспитанника, Симеон Полоцкий приобрёл особое влияние (с 1676 г.), так что даже патриарх Иоаким вынужден был с ним считаться (Executive Intelligence Review. Шиллеровский Институт Науки и Культуры, Бюллетень №4 «Зоопарк народов» Лорда Пальмерстона. Лейбниц и Свифт против Венецианцев. Х.Г. Лоури. 1995; С. 237-238, 282-285, 290-291).

    Отч;тливо видно, что Симеон Полоцкий выступает как лидер «латинствующих», именно поэтому «особое влияние» Полоцкий получил именно в 1676 году после убийства Царя Алексея, тогда он и вылезет со своими пролатинскими трактатами.

    Главной задачей Симеона Полоцкого будет смещение могущественного патриарха Никона в 1676 году. Почему это произойдёт именно в 1676 году, а не в 1666, как уверяет нас Традиционная история (ТИ), подробно будет рассмотрено в следующих главах.

    Симеон Полоцкий «прославился» многими деяниями, но в этой главе особенно интересно будет познакомиться с одним из его главных шедевров.

    Речь пойдёт о загадочном труде «Гороскоп Петра Великого». Эта рукопись по словам И.И. Голикова сохранилась в двух списках, в бумагах Симеона Полоцкого и Дмитрия Ростовского: «… и по преданiю, найдена по смерти его въ его бумагахъ, и также между сочиненiями помянутаго святаго Димитрiя Ростовскаго» (Историческая библiотека. Учено-литературный журналъ. №5. Описанiе Московiи при Реляцiяхъ гр. Карлейля. Переводъ И.Ф. Павловскаго. С.-П., 1879; С. 132-133).

    Первым эту рукопись опубликовал П.Н. Крекшин под названием «Сказание о зачатии и о рождении Петра Первого и о стрелецком бунте». Якобы этот документ был составлен кремлёвским астрологом Симеоном Полоцким за год до рождения Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] I, и является документальным подтверждением зачатия Царевича.

Рис. Симеон Полоцкий. Один из главных вдохновителей «просвещения» и воцарения Петра. Создатель загадочного гороскопа Петра, инициатор и непосредственный исполнитель латинизации Московии после смерти Царя Алексея.

    «Историческая» легенда гласит следующее: Симеон Полоцкий, сверяя звезды на небе, указывал Царю, когда зачинать наследника. Симеон заранее рассчитал время для оптимального зачатия, так что Царь (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных дипломированных горе-историков - Л.С.) совокуплялся с государыней в строго назначенное для этого время, а прежде воздерживался от этого. И вот, наконец, свершилось, долгожданный наследник зачался! Первого ноября 1671 года (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных дипломированных горе-историков - Л.С.) Царю переда;тся гороскоп, где подробно рассказывается будущая блестящая карьера его "сына" (кавычки мои - Л.С.).

    Но историк-исследователь В.А. Бронштэн разрушает эту легенду: как Царь мог доверять Симеону Полоцкому, если тот писал астрологического содержания вирши в честь Царевичей Алексея и Симеона, предсказывал им блестящее будущее, а они тут же умерли в возрасте 16 и 4 лет?

    «Никто не попрекнул Полоцкого за то, что его предсказания не сбылись» (Русские писатели XVII века. Жизнь замечательных людей. Д. Жуков, Л. Пушкарев. Издательство «Молодая гвардия». М., 1972).

    И на самом деле, как Царь Алексей мог допустить астролога-неудачника к составлению гороскопа (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей, современных дипломированных горе-историков - Л.С.) последнего ребёнка? С такими заслугами Полоцкого не то, что ко двору бы не пустили, а сожгли бы прилюдно как чернокнижника после смерти первого Царевича. Да, и не дело священника (монаха) извещать Царя о зачатии у него ребёнка. Отец узнаёт о зачатии ребёнка от своей супруги Царицы раньше всех.

    Версия с гороскопом от Симеона Полоцкого не выдерживает ни малейшей критики. Кстати, информация об авторстве Симеона Полоцкого тоже сомнительна. Кто подтвердит, что список Дмитрия Ростовского – это обязательно копия со списка Полоцкого? Н.Г. Устрялов авторитетно заявляет, что Дмитрий Ростовский попросту не мог этого сделать, ибо при жизни Полоцкого постоянно находился в Киеве:
«Если бы даже въ бумагахъ Симеона Полоцкаго нашлось приписываемое ему предсказанiе, съ несомненными признаками подлинности, и въ такомъ случае историкъ здравомысчящiй взглянулъ бы на него съ улыбкою, какъ на уловку хитрой лести, или какъ на мечту восторженнаго поэта: сколько разъ мнимые пророки предвещали славу людямъ, безславно сходившимъ въ могилу! Но ни въ рукописяхъ, ни въ печатныхъ сочиненiяхъ Симеона Полоцкаго подобнаго предсказанiя нетъ, да и быть не могло: оно такъ явно извлечено изъ событiй совершившихся, такъ очевидно составлено уже по кончине Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)], и притомъ до такой степени смешно и нелепо въ подробностяхъ, что нельзя не удивляться непостижимому легкомыслiю, съ которымъ поддались обману почти все  историки, писавшiе о Петре [Исаакие (Фридрихе Петере Гогенцоллерне)] после Штелина.

    Темъ изумительнее ссылка ихъ на святого Димитрiя Ростовскаго: они даже не хотели заглянуть въ келейныя записки его, изъ которыхъ увидели бы, что сей великiй святитель, еще юный инокъ, находился во время мнимаго предсказанiя не въ Москве, а въ Киеве» (Отечественныя записки, издаваемыя Павломъ Свиньинымъ. Ч. 28, № 70. Первое путешествiе англичанъ въ Россiю, описанное Климентомъ Адамомъ, другомъ Ченслера, Капитана сей Экспедицiи, и посвященное Филиппу, КоролюАнглiйскому.Типографiя А. Смирдина.С.-П., 1826; С. 3-4).

    Согласно данным Устрялова, Дмитрий Ростовский не мог переписать сей гороскоп у Симеона Полоцкого, они даже не встречались. Списки Симеона Полоцкого и Дмитрия Ростовского – два автономных списка какого-то одного секретного документа.

    Во второй половине XVIII века вопросом гороскопа заинтересовался историк Г.Ф. Миллер. Он обратился к астроному А.И. Лекселю с просьбой проверить астрономическую информацию, содержащуюся в сказании.

    Лексель составил гороскоп Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)], проанализировал дату зачатия (в качестве таковой было принято 28 августа) и приш;л к выводу; что никакой упомянутой в рассказе «пресветлой звезды близ Марса» наблюдать было нельзя, якобы из этого Миллер сделал заключение, что это подделка и на рукопись было наложено историческое вето. Про «Гороскоп Петра Великого» было приказано не вспоминать.

    Что могло так напугать Миллера? Ответ находим на титуле в самом названии рукописи, которая никаким гороскопом, оказывается не является. Пётр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] там уже назван Императором, хотя по Традиционной истории титулов Императора на Руси в то время не было. Более того, само произведение написано виршами, но стихотворная форма едва ли подходит для серьёзной астрологической работы. Приведём одно четверостишие:

«И ты планета Аррис и Зевс веселися
В ваше бо сияние Царевич родися.
Четвероуголъный аспект произыде,
Яко Царевичь Царствовати имать (во вся прииде)»

    Гороскоп в аллегорической форме констатирует факт рождения Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] и радостно предсказывает Царевичу, что ему суждено царствие отобрать, или по другому варианту – прийти царствовать во всём мире. В свете данной версии то и другое кажется естественным, хотя первый вариант представляется более близким (Русские писатели XVII века. Жизнь замечательных людей. Д. Жуков, Л. Пушкарев. Издательство «Молодая гвардия». М., 1972).

    Далее описываются предначертания родившемуся Царевичу, что в итоге он станет Великим Императором с указанием знаменательной даты. Вирши постоянно переходят в аллегории, все даты закодированы в виде звёздных предзнаменований и цифр.

    Произведение заканчивается восклицанием:

    «…торжествуйте и вы стены Царя града, яко днесь зачася начало спасенїя
вашего и ино предвозвещенїе о семъ Великомъ Государе Императоре».

    Последняя цитата отсутствует в официальном списке С. Полоцкого, но присутствует в открытом позже втором варианте этого произведения в рукописных архивах Димитрия Ростовского. Как говорит исследователь двух списков Ф.О. Туманский:

    «Предреченный Ростовскїй таковоежъ описанїе о зачатїи и рожденїи Государя Царевича и его деянїяхъ въ жизни своей подат не дерзнулъ…» (Гороскоп Петра I: взгляд изнутри. Александр Журавель. 2002; С. 239).

    Очевидно, что указанное предначертание в списке Дмитрия Ростовского в рамках Традиционной истории необъяснимо. Ясно говорится о каком-то спасении «вашего и ино», которое произойдёт в Москве с приходом «Великого Императора». Кого и от кого, по замыслу Полоцкого, должен был в будущем спасать Император Пётр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] I? Уж не вассальную ли Европу от самого Руского Царя?! Что означает «ино»? В царском титуле все европейские земли отражались как «и иных», оттого и слово «иноземец». Поэтому с Петром [Исаакием (Фридрихом Петером Гогенцоллерном)] связывали своё освобождение все европейские вассалы.

    Что оставалось делать продажным историкам с крамольной фразой? Они сделали следующие выводы: слова эти, дескать, приписаны после 1721 года, т.е. после смерти Дмитрия Ростовского (1651-1709) и провозглашения Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] Императором, но исследователь этого вопроса А.В. Журавель с предлагаемой версией не согласен:

    «Вывод этот был явно ошибочен: Дмитрий скорее всего просто собственноручно скопировал текст Симеона Полоцкого. И сделал это задолго до своей смерти: став епископом, Дмитрий вряд ли стал бы утруждать себя перепиской чужих текстов, а скорее всего просто поручил бы переписать их кому-либо из своих приближенных. Но важно то, что текст самого Симеона существовал; он находился в обращении среди образованной части руского общества – читался и переписывался, а значит, как это обычно происходило, дополнялся новыми подробностями, почерпнутыми из других источников, сокращался и искажался» (Русские писатели XVII века. Жизнь замечательных людей. Д. Жуков, Л. Пушкарев. Издательство «Молодая гвардия». М., 1972).

    Как видно, традиционно-историческая версия о приписке фразы не выдерживает ни малейшей критики. Более того именно рукопись Ростовского наиболее верна, ибо не претерпела массовых перепечаток и искажений.

    Попробуем разгадать тайну данной рукописи в рамках нашей Реконструкции, продолжает Александр Касаткин. После рождения в Бранденбурге-Пруссии Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] в Европе была создана тайная масонская артель, основной задачей которых стало освобождение Европы от власти руских тиранов.

    Масонская артель составляет план уничтожения царской династии и возведения на трон своего Императора Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]. Эти планы были отражены в особом тайном циркуляре, при шифровании которого применяются цифровая и аллегорическая формы на латинском языке. Документ был строго секретным и имел очень ограниченное число копий. В документе подробно раскрывался план действий с датами. Самое близкое, когда могло свершиться заветное воцарение «своего» Императора, это его совершеннолетие, т.е. 1688 год. Отсюда и появляется дата возможного «спасения», которое произойдёт в Царьграде= Москве именно в это время Астрологический гороскоп здесь абсолютно не причём.

    Перед нами шифрованный циркуляр заговорщиков, который случайно сохранился в архивах Симеона Полоцкого и Дмитрия Ростовского. Поэтому Симеон Полоцкий – это один из главных идеологов развала Руского Православия. Все его пролатинские труды выйдут в свет в 1676-1677 годах.

    Ещё одним любопытнейшим произведением Симеона является «Букварь языка славенска», который предназначался специально для малолетнего Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)]. В Московии никто из царских детей в букваре не нуждался, так как обучение родному рускому языку уже было организовано на высшем уровне: имеются и профессиональные учителя, и самая лучшая литература, поэтому кажется нелогичным издание С. Полоцким в XVII веке данного учебника. Но всё становиться на свои места, если данный труд Симеона предназначался для будущего Императора руского престола, проживающего в Бранденбурге. Это ещё один яркий пример, что Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] воспитывался не в Московии.

    Закрывая тему данного гороскопа, добавим несколько соображений. Если «Гороскоп…» зачитывался Царю, то зачем его текст писать на латинском языке? Алексей Михайлович латинского не знал, считал его богохульной ересью, да, и в Руской Церкви латинский язык ещё не использовался, писали только на церковно-славянском. Теперь задумаемся на минуту: как бы среагировал Руский Царь на латинский текст гороскопа, в котором говорится, что он скоро «почит в бозе», а за ним к 1689 году помрут его любимые сыновья Фёдор и Иван? Какую лютую казнь заслуживал наш герой? Очевидно, что подобный документ мог быть создан только под грифом «совершенно секретно». Все эти казусы были настолько очевидны, что Герхард Миллер срочным порядком положил документ под сукно. Правда о происхождении Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] I была слишком опасна.

Рис. Псалтырь Симеона Полоцкого


Рецензии