Happy End

- Вы  уже  знаете, что наш писака, этот бумагомаратель
закончил всё-таки свой "шедевр".Мы все ждали от него
счастливую концовку,а он придумал ужасный финал.Из
примерного семьянина автор  превратил меня в бабника.
Я - верный муж, ни разу налево не ходил.Теперь хожу.На
уме один секс.

- А я порядочная женщина в конце романа стала путаной.
Ладно бы ещё эскортницей работать или в интим-салоне,
а то стою на трассе.

- У меня тоже всё хорошо начиналось. Я делал зарядку
по утрам, не курил, не употреблял наркотики, ни капли
спиртного в  рот не брал. Потом  начал прикладываться
к бутылке.Допился до того,что пропил и жену,и машину,
и квартиру. Cейчас бомжую, живу  на помойке в коробке 
из-под  холодильника.Вы даже не представляете,как мне
хочется автору морду набить.

- Да что вы.Вот я,действительно,пострадал.Я вёл жизнь
типичную для  олигарха. У меня было всё: дом, личный
самолёт,  яхта,  автомобиль. Моё состояние оценивалось
в  двенадцать миллиардов долларов. Я жил в роскошном
трёхэтажном  особняке  в  Лондоне с лифтом, бассейном
и  гаражом. Бывало, сидишь в кресле  у горящего камина,
потягиваешь коньяк  Хеннесси и закусываешь ломтиками 
лимона,а в это время уборщица, работающая обнажённой 
наводит  порядок в  доме. Не жизнь, а сказка. Всё рухнуло 
в  одночасье, когда  я  не  по  своей  воле  переехал  жить в 
российскую глубинку. Воздух в деревне, конечно, чище,но
удобства во дворе. Да с автором нам  явно не повезло.

- Валить его надо. После завершения карьеры биатлониста,
я в настоящее  время  благодаря  автору  работаю  киллером
в одной ОПГ. Сперва я его буду мучить с помощью горячего 
паяльника и раскалённого утюга, а уж потом замочу.

- Ты что сбрендил? Кого ты  хочешь замочить. Как бы он
тебя самого в асфальт не закатал. Это автор может с нами
сделать всё,что захочет,а не мы с ним. Ты об этом,наверно,
забыл.Я был честным человеком.За всю жизнь ни копейки
не  украл. Теперь же я мелочь по карманам тырю. Поэтому,
дорогие мои,если увидите автора,не злите его,говорите ему
комплименты,а то будет ещё хуже, чем сейчас.

- Всем привет,- поздоровался внезапно появившейся автор.- Ну
как вам мой новый роман понравился?

- Да,очень,- хором ответили персонажи.- Вы - великий писатель.

- Другого ответа я от вас и не ожидал.Знаю,что врёте,но всё равно
приятно,- сказал автор с улыбкой.


Рецензии