Итог

Сон не идёт, но больше это не е***т. Ушёл, как и все, да и пох***, сколько можно плакать по тем, кто слился.

А как итог остался х*** на рыло – полоска света из-под двери.

Часть чего-то огромного, у чего нет формы, что бьёт по глазам, на что больно смотреть… Свет как форма бытия.

Но я такую форму не хочу, она не вставляет. Свет всегда всё портит.

Вот живёшь во тьме, тебе хорошо, тебе комфортно, никто тебя не трогает, никому ничего не надо доказывать, и не потому, что ты уже всё доказал, а потому что тьме до лампы, какой ты.

Она просто тебя поглощает. Она молчит и слушает тебя, и ты можешь втирать ей как соседскому коту, о чём угодно.

Прикол в том, что, когда чел попадает во тьму, он начинает гнать про диалектику Канта или феноменологию духа Гегеля, не думая, а надо ли это тьме.

Она тебя сожрала, поглотила, ей пох** что ты знаешь, кто такой Гегель, хотя, от Рильке она не откажется, ну да, Рильке - поэт тьмы.

Единственный чел в истории мира, который признался, что родом из тьмы.

Величайший модернист сказал просто, без прикрас, обращаясь к тьме на ты, как к дружбану Du, Dunkelheit, aus der ich stamme. Да Рильке ей одолжение сделал, хотя я бы пошла ещё дальше, я бы написала:

«О, ты, Райнер, откуда я родом – я, тьма, из который вырос Рильке, и вместе вы больше, чем дружбаны, вместе вы сила…»

Тот киношный лошара спрашивал: «В чём сила, брат?».

Помню, как это ущелье завалило, как по ящику репортажи показывали, как роют там чёй-то, пытаются спасти, хотя ведь ясно было, что это невозможно.

Только вероятность, что братан жив остался.

Символ эпохи, новый герой. Да, такой примитивный, как Караваджо, duro, мужлан, с этими «Крыльями» носился. А его ласковое выражение лица в сцене «Не брат ты мне, гнида черножопая». Господи, где такие герои? А я скажу: во тьме, откуда герои родом. И все они в тьму обратно gone with the wind.

А в чём сила.. А х*** её знает.

Сила в слабости, может быть.

Ты слаб и ничтожен, тебе хочется лечь к стене лицом, ж***й к миру и подохнуть, но ты ещё только подумал об этом, а в твою дверь уже раздаётся стук, это пришёл твой дружбан, которого бросила Танька, а может Ленка, а может, обе сразу.

Ему х***во, он пришёл к тебе, как в храм к Богородице, не замечая, что у Богородицы сиськи третьего размера, мальчишеская попка, ресницы как у Элизабет Тейлор и взгляд как у блудницы блудниц.

И то, что на ней вечная чёрная маечка и чёрные джинсы, для тебя константа, формула, тебе в голову не придёт стянуть эту маечку, потому что тогда твоё мироздание рухнет, и формула приобретёт зловещий оттенок.

В храм приносят подношение. Вот и ты принёс коробку шоколадных конфет, тебе в голову не придёт, что богиня ест шоколад лишь потому, что не хочет обесценить твои усилия.

Она берёт конфету, разворачивает и смотрит на стену, где висит плакат с её кумиром. Это ЕЁ кумир, понимаешь?

Он для неё как для тебя Джимми Пейдж, а ты боготворишь Пейджа, ты втайне мечтаешь, чтобы он стал женщиной, потому что ты хочешь ему вставить, а потом ты думаешь, что лучше ты будешь женщиной, а Пейдж вставит тебе, но ты боишься своих мыслей, вот поэтому ты пришёл к ней – с ней не страшно думать о том, что ты тёлка, а Пейдж тебе вставляет, так дай ей свободу любить своего кумира, но ты усмехаешься и всё-таки говоришь это вслух: «Как ты можешь слушать этого п***а? Он же п***р, понимаешь?».

Ты ставишь её в двусмысленное положение.

Она расположена к тебе, но его она любит, понимаешь? Нет? Не понимаешь, почему тебе в её мироустройстве отведена низшая ступень, а п***у верхняя? Да всё просто - он её спасает. А ты пришёл сам за спасением. И ни разу ты не подумал, что она черпает силы у того, кого ты считаешь п***ом.

***

Сон прошёл… собачий бунинский сон… давно пох*** утро или вечер, зима или нет… богам всё пох***.

Так осознай в конце концов, что ты мало чем отличаешься от Бога. Разве тебе на нравится эта форма взаимодействия с миром, когда ты сверху? С точки зрения мира ты торчишь в окне, как прости хоспади сам понимаешь что.

И создал бог камеру….

Мэссидж от Бога.

«Полюби многозначие слов. Ты в камере с камерой в руках. Весь мир в кармане. Дотумкал? А теперь смотри в объектив и жми на кнопку, а я буду подгонять в твой кадр статистов. Мне самому интересно, чё я начудил с утра. Проснулся понимаш, а коты передохли и больше не орут, а на ветке незнакомого дерева заливается трелью новый б***й Пиаф. Ой, а я до сих пор не знаю, как называется это дерево, хотя сам вроде создавал. Как ты думаешь, может создать чёй-то типа стока, где можно тискать такие вещички, как это дерево и новый Пиаф? Ну, типа пиплы же умные – кто-то скажет, да это мля ясень, ясен же перец! И мне станет чуток спокойнее».

***

Из дневника 1995 года.

Жилетка для мужских слёз, которые вызваны Таньками, Ленками, а может и обоими сразу. Ведро для словесной блевотины. Танька – шлюха, Ленка – шалава. Все бабы – потаскухи.

А чем шлюха отличается от шалавы?

Ну, шлюха хуже. Это как Хендрикс и твой Меркьюри. Шалава получше будет, ещё не такая мерзкая.

Сдался тебе мой Меркьюри… господи, когда ж ты примиришься с его существованием?

Никогда. П***ы жить не должны. И боги тоже.

Не понимаю.

Ты ещё малышка. Когда-нибудь поймёшь. Эй, тебе сигарета не идёт, тебе не положено курить – ты богиня. Смирись.

***

И где они, а где я?


Рецензии