Фикус

Детство, самое таинственное время жизни, в детстве  ты свободен от веры, суеверия и воспринимаешь мир таким, как он есть.
В детстве ты ещё общаешься с подсознанием, видишь то, что не должен видеть, это не галлюцинации, это другой, пока видимый мир.
Я думаю многие сказочники реально видели свои творения в детских снах или наяву.
В юности я не раз рассказывал своим друзьям и подружкам о увиденном в детстве, почти все они воспринимали это как шутку, чудачество, а мне и не хотелось что-то доказывать, я знаю, что это было и этого мне достаточно.
Я помню свой день рождения, мне четыре года, мама и отец на работе, я просыпаюсь и вижу на столе большую чашку с клубникой и маленькую вазочку-пиалу с вареньем. Но особую радость доставил огромный металлический грузовик с ручкой для поднятия кузова и открывающимися дверцами.
Это потом я его рассмотрел, но тогда, открыв глаза испугался. Меня уже не раз жалели пчёлы, осы и я был напуган каким-то трескучим мелодичным жужжанием, как будто в окно залетела оса.
Жужжание затихло, но появились тихие пощёлкивания и звуки: «Фи, фи, фи»… То что я увидел в моей жизни никогда не повторилось и это был не сон, я помню, что отнёсся к этому с восторженным спокойствием и большим удивлением. На краю пиалы с вареньем сидел маленький человек-эльф. Эльф была девочка с крылышками как у стрекозы, в маленьком жёлтом платье. Ростом она была приблизительно с чайную ложку,  волосы рыжие, можно сказать золотой эльф. Я закрыл глаза, т.е. оставил их приоткрытыми и некоторое время наблюдал за ней.
Эльф сидела на краю пиалы и маленькой палочкой старалась достать варенье,  это у неё не получалось, ещё, ещё попытки, тщетно ничего не получалось, варенья было мало, оно закрывало лишь дно пиалы. Опять раздались звуки: «Фи, фи, фи» и мой эльф опустила ножку в варенье, затем она быстро её вынула и согнувшись стала слизывать варенье.
Дверь приоткрылась и вошла бабушка, она пришла меня поцеловать и поздравить.
Раздались частые: «Фи, фи, фи» и эльф исчезла. Бабуля поцеловала меня, поздравила с днём рождения, сказала: «Вставай, умывайся, будем пить чай с пирогом».
Пока бабуля хлопотала на кухне, опять раздались звуки: «Фи, фи, фи» и пощёлкивания: «Кс, кс, кс», но эльфа видно не было.
Пирог был очень вкусным и я один маленький кусочек положил на подоконник для своей знакомой, пока я рассматривал подарок, кусочек пирога исчез.
Бабуле я не сказал о том, что видел, но этот случай я всегда вспоминаю, когда мне плохо…

Последний раз свою Маму я видел в 2003 году, приехал на неделю в отпуск. Мама, Красавица с тонкими маленькими руками, железным прагматичным сознанием и волей. Мамуля преподавала химию и биологию в школе и в мед. институте, закончила аспирантуру, собиралась учиться и дальше, сохранила ясность мышления до последней секунды…
      
Завтра улетать в Калининград, Мама тяжело больна, разговор ведём о блуждающем сознание и литературе, на столе книга со стихами Ахматовой (теперь это и моя настольная книга), я держу  её нежные, тончайшие руки и рассказываю ей эту странную историю.
Мамуля внимательно меня выслушала, поразил её ответ, улыбнувшись она сказала: «Сынок, я тоже её видела и тоже в детстве, я её назвала Фи-Кус, возможно это наше подсознание, мы не знаем кто эти сущности, а ты общался с ней»? Я сказал, что только угостил её пирогом, диалога не было…
   
П.С. История не закончена. Я каждое утро проснувшись, осторожно приоткрываю глаза и прислушиваюсь, а вдруг услышу: «Фи, фи, фи, кс, кс, кс » …

Мама хотела верить, что эльфы существуют, они живут в других измерениях, но видеть их не всем дано. Я тоже хочу верить в чудеса, возможно это игра подсознания и она наверное бывает только в раннем детстве.


05.05.18 Рыбная деревня         


Рецензии