Воспоминание греха во сне

#поповигорьанатольевич #вестник #исповедь #соборование #сон

Я считаю этот чудом. Сейчас утром 20 апреля я иду на исповедь и соборование в церковь по месту жительства. Я на кануне вспомнил всё свои грехи, а сегодня во сне мне вспомнился мой грех о котором я забыл. Я думаю, что это Бог через Ангела Хранителя мне напомнил о забытом грехе. Утром сердце щемило. Я конечно каюсь об этом грехе.
Вывод: во сне даже такое возможно. Видимо сон это время для общения с духовным миром, а главное даже с Богом если это необходимо.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии