Ключ

К твоим ногам я припадаю:
Прости грехи мне, Боже, все.
На твою милость уповаю –
Распят за нас Ты на кресте.

Я не читаю акафисты,
Не нужен мне Молитвослов,
Я знаю, Ты источник истин
И ключ для снятия оков.

Оков греха, оков сомненья,
Что душу заковали мне.
Я ключ ищу – тот ключ спасенья.
Где он сокрыт? В какой стране?

О божествах учений много,
Но ключ не чтенье акафист.
Я в Ведах не нашла дорогу,
Хоть предлагал мне их Буддист.

Ключи искала в Кама - сутрах,
В молитвах верных мусульман.
И медитировала утром –
Не дал ключей мне истукан.

Я поняла: ключ не в обрядах,
Молитвослове и постах,
И не в языческих шарадах.
Дай, Бог, не утонуть в грехах!


Рецензии
Прекрасно написали, Алифтина.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   20.04.2024 12:01     Заявить о нарушении
Написала. Может быть, грехи скостят на том свете атеистке.

Алифтина Павловна Попова   20.04.2024 13:24   Заявить о нарушении