Сиротку обидели

Новокузнецк не встречает гостей города и своих сирот

В Новокузнецке Пятница – день не простой, все начинают отдыхать.

Возвращаюсь из Тебы на сквозных электричках. В Междуреченске врываюсь в вагон первый, чтобы занять места для сестёр 74-х-летнего соседа, почётного железнодорожника. В это же полукупе направляется парень с другой стороны. Ставлю свой рюкзак-станок на пол. Тебинские соседки зовут в другой вагон. Парень: - А Не могли бы вы поднять рюкзак на полку, ноги мешает протянуть. Ожидаю реплику: - Батя, а не помочь ли вам закинуть его? Тишина. Отвечаю: Не могу, совсем старенький. Ставлю его на сиденье.
Первым залетаю в туннель вокзал. Ору в эхо подземного коридора: -Люблю, когда меня встречает охрана или Дорожная полиция, вскакивает и вещи обшаривает, чувствую себя генералом.
-Телефон на стойку выкладывай, - орёт один из них.
Прохожу рамку с горской монет на автобус в кулаке, отвечаю: - Нет у меня телефона.
Второе испытание Экскалатор. Встаю на не шевелящийся и кричу, э-ге-гей Сова приехала! Охранницы сверху, эскалатор не работает.
-Сразу два,- удивляюсь я.
Бегу на остановку, у меня есть выбор 160й и 27й. На остановке меня окуривает лицо азиатской национальности. –Что? На вас уже полиции нет?- возмущаюсь я. Вынимаю из кармана смартфон и щёлкаю. –Что это меня фотографируйте?- ретируется он.
Тут подходит чумазая 27-ка. Пока народ заходит, пишу на боку средним пальцем: «Помой меня. Сова.»
У подъезда опять снимаю рюкзак, забыл ключи приготовить.
Открываю дверь, а здесь катастрофа, стенной шкаф обвалился на кухне.
Уезжая на три дня на Тебу, поставил Пеларгонию, сортовую герань в ведро с водой, а тут шкаф упал как раз на неё, обломал мою красавицу, вылил воду из ведра, смешал с порошком из трав, эта пульта добралась аж до порога. Продольные волны, однако, шкаф висел 60 лет, а тут 17 апреля его потянуло к земле, старость, однако. Да здравствует День Рождения Валерки Немирова 21 апреля. Сегодня иду петь в Гоголевку ему песенки, так сказать, ударим музыкальным, поэтическим и журналистским Андеграундом по Официозу!

Сова Сиротка


Рецензии