Партитура Мелодий Сердца-13

Партитура Мелодий Сердца-13.
-------------.

https://youtu.be/TtSx0gs9llg?si=GuCYGQTUVwXtTNir

Я Читаю тебя,
и..слышу......как  бегут  строки ,  эти...следы на воде, сливаясь с легким ветерком, рисуя  твой силуэт , когда, ты рассказываешь мне о звездах, руками  касаясь  Неба.

.Я . слышу ....как   шуршащие страницы, где слова вытесняются нотами, и эта...мелодия Солнечных зайчиков  в перемежку  с капельками росы  кружится по кнопочкам баяна...и время года..от дождя на стекле до твоей улыбки-  желанный Рассвет, манящий нежностью   ,присевшей на плечо бабочки..

С замиранием сердца, ресницы мерцают в унисон ее трепета  и ..лепестки свечи..повторяют  поэзию  восхода  Солнца.

Книга,... никогда    раньше ...не держала    твои мысли в бумажном переплете,  в  руках,      казалось  мне ..это лишнее, ведь я касаюсь твоего  сердца...но ..это  атласное полотно чувств,  манит   мои  пальцы , и они не находят себе места, они ....скользят лепестками роз , смакуя  рифму и пригубляя   медовую нить  льющейся прозы...

Читаю тебя... Падающий свет с окошка слева, ласкает
 огонек свечи....Вместе , они, озаряются твоей улыбкой.

Читаю по губам..Рассвет. Все звезды сорвались букетом фиалок. Белая страница  Неба,    ты  еще   напишешь мне  и  новый День, слов , окутывающих белыми облаками,и   восторг Вечера, где под сенью молодого Солнца, Соловей  повторит мелодию  твоего  сердца.....а Ночь добавит  фиалета  чернилам,.. Читаю тебя...


Рецензии
Люда! Россыпь жемчужных слов...
С восхищением,
Нат
P. S. Ты прекрасно выглядишь!!!!!!!!!!

Наталия Романовская-Степ   21.04.2024 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Мила Квинта1   21.04.2024 12:17   Заявить о нарушении