Школа жизни

      Мы не раз стояли перед вопросами: Кто Я? Зачем Я здесь? В чем мое
   предназначение? Почему Я - беден? Что такое СЧАСТЬЕ и где Оно?

      Традиционный ответ - Построить дом, посадить сад, вырастить сына – давно
   не устраивает Человека в силу ограниченного временного значения этих усилий.  -
   Даю на поставленные вопросы, иной, более глубокий и всесторонний ответ.
      Зрелое общество обязано доводить до нового поколения, следующую Истину:
    
     -  Основное богатство человека и инструмент его взаимодействия во Вселенной –
   РАЗУМ, данный Творцом при Рождении, для того, чтобы различать жизненные
   обстоятельства, анализировать их, самостоятельно управлять ими и -
   ПРИВОДИТЬ их в ГАРМОНИЮ!
      
      Развитие и совершенствование РАЗУМА, его творческое проявление через Цели, 
   Опыт и Действия и есть СЧАСТЬЕ жизни.

          Москва 20.04.2024


      


Рецензии
Поддерживаю вашу идею о взаимодействии человека со Вселенной. Спасибо.

Мои самые добрые Вам пожелания
Удачи!

Леонид Корнейчук   19.07.2024 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид. Пожелания взаимны.))

Лена Широкова   22.07.2024 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.