Скажите, доктор это наследственное

Скажите, доктор — это наследственное.
------------------------------------------------------
Папины родители умерли, а мамины были еще живы. Mы жили отдельно. Мама своих родителей  ужасно брезговала.  Они не были больные и заразные, неопрятные или нечистоплотные. Обычные среднестатистические старики.
Но у нас для них были отдельные чашки, приборы и тарелки, которые после  визита дедушки и бабушки  тщательно мылись и прятались в шкаф, отдельно от другой посуды. Все полотенца после них сразу отправлялись в стирку, мебель протиралась спиртом, сантехника мылась с хлоркой. Не дай бог было зайти в туалет до того, как мама его выдраит!
Я бы не сказала, что мама была патологически чистоплотной.  Дома у нас и пыль лежала, и грязная посуда, и полы могли немного липнуть, когда ходишь босиком...
И вот теперь, спустя много лет,  я и сама брезгую мамой. Не претендую на какие-то детские травмы, никаких травм у меня нет, у меня было хорошее детство.  Но мне неприятно находиться  дома у родителей — сразу хочется помыться.  А визит ко мне вообще приводит в ужас — буквально физический дискомфорт, будто кто-то вылез из болота, прошелся по белому ковру и залез в постель.   
Скажите, доктор — это наследственное?


Рецензии