Выступление на Творческом вечере

­          Выступление на Творческом вечере поэта Николая Боголюбова.

     И все-таки Он нас хранит, малое Свое стадо, и мы призваны с вами, пусть небольшим числом, но дожить до светлой нашей победы, потому что за нас сейчас молится вся святая Русь. И надежда, и вера, и любовь наших предков, наших русских святых с нами, над нашими головами, потому что ежедневно мы, может быть, не осознаем всех милостей, насколько эта любовь простирается каждому из нас, к нашему народу. Несмотря на все коварные козни, которые враг нам на каждом шагу готовит, наш народ идет прямым путем, которым шли, начиная от княгини Ольги, которая оставила нам пример, как расправляться с врагами, чтобы от них оставался только пепел.
     Очистительный огонь должен и сегодня воспламеняться в наших сердцах, чтобы мы каждое свое дыхание, каждое мгновение жизни посвящали служению Святой Троице. И вот когда мы единым Духом, единой волей будем поражать небесным огнем эту нечисть, которая, казалось бы, уже предвкушая победу, думает, что мы оболванены, одурманены. Именно в самый последний момент они потерпят сокрушительное поражение, потому что патриотическое движение, как и Церковь наша настоящая и истинная, уже с середины девяностых ушло в катакомбы.
     Сегодня в этом малом кругу я могу сказать, что мы выходим из долгой катакомбной борьбы на выживание. Мы сегодня встанем во весь рост и призовем к ответу всех тех врагов, которые уничтожали наш православный народ. И за все свои преступления они ответят. Ответят перед Богом, перед нашими православными людьми, верою которые остались в матери Церкви. То, что сейчас нас лукаво заманивают на Специальную военную операцию, это их последняя коварная провокация, которую мы должны с вами ежедневно разоблачать и говорить, что это план жидовский! — план Шнеерсона Менделя,[1] который еще в 1994 году получил золотую медаль Конгресса США за план уничтожения  славян. И если мы с вами в благоразумии, то должны понимать, что члены Троицкого Православного Собора сейчас, к сожалению, пока ещё одурманенные и потому воюют как за киевского клоуна, так и на стороне тех, которые якобы защищают Донбасс. На самом деле и те, и другие одурманены жидовской ложью, и не понимают, что уничтожают друг друга на радость врагам.
     Храни вас Господь!
          За нами будет победа!


     Москва, Музей Славянской культуры им. художника Константина Васильева.
     22 октября 2023 года.
_________

     [1] Рабби Менахем-Мендл Шнеерсон в своей речи утверждал: «Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах — резкому сокращению в своей численности. <…> Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащенных самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с еще большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России. Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина — русских) на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: разделяй и властвуй. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.
     Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрёл свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее. Всё это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них». Речь Шнеерсона была опубликована в вологодской газете «Славянин», N-4(32), 2001 год.   


Рецензии