Заждалась

Выскользни
Из рук моих.
Я тебя не удержу.
Верни,
Бегай в пучинах морских,
Я безмолвно сижу.
Сколь ни пытайся,
Сердце готово выпрыгнуть.
А ты прикажи!
Не надрывайся.
Дай тебе на ушко шепнуть
О моей гордости и любви.
Свежие следы ты оставила,
Но не в теле,
В Душе моей.
Диагноз врачиха поставила,
Неизвестный доселе:
Душевную боль.
Возвратись поскорей,
Мне мешает мой давний мозоль.
Это нарыв на моём сердце,
А оно, как струна,
Как поршень для перекачки крови.
Никуда не деться –
Ты повсюду.
Хочешь, ругай меня,
Проси, чтоб забыла,
Я не забуду.
Нет больнее хлёста ремня,
Чем слова твои о твоём милом.
Я не хотела,
Но горяча’ моя рука.
Вот ты и дай мне свою,
Чтобы её пригрела
Своей рукой в кулаке.
Тебе себя отдаю.
Добрая, хорошая, знаешь ли,
Как в холодную ночь
Представляю твои глаза сонные?
Мы никуда не ушли,
Не продвинулись прочь
В чувствах. Сердца полные.
Я и обнять-то тебя не смею,
Вдруг отстранишься,
Уйдёшь навсегда,
Не поймёшь.
Я дорогу нашу лелею
Будущую. Ты мне всё снишься.
Как доказать? Ерунда!
Не каприз, не «простовеленье» –
Быть с тобой вместе.
Я заждалась.
Если у тебя есть сомнения,
Гони меня, бестию,
Я ведь умаялась.
Сохрани только те моменты давние,
Что нас соединяли
Так нежно.
Будет с тобой ещё славне’е.
Поцелуи пленяли
В кресле небрежно.
Как у тебя попроситься
Сделать одну минуту
Одной из сладостных?
Ты не должна молиться,
Не должна в пусто’ты
Кидать мне жалости.
Брось. Не хочешь – забудем.
Всё прошло, если думаешь,
Не вернётся.
А для меня не крепким поцелуем,
Не сильным рук объятием сделаешь –
Жизнь оборвётся.

Из раннего. 08.12.2000, 16 лет

Иллюстрация из открытого источника.


Рецензии