Интуиция профессионала

        В начале 20 века  в городе Екатеринбурге открылась первая большая
     выставка "Ученые -художники". Народу тьма. Ученым любопытно чем их
     коллеги на досуге занимаются. Неожиданно подходит ко мне незнакомый
     очень пожилой человек и к моему удивлению просит разрешения меня
     сфотографировать. Еще больше удивилась, когда он сказал , что не
     просто меня фотографировать, но около конкретных работ. Мне стало
     любопытно и мы пошли по залу, рассматривая висящие на стенах работы.
     Много работ. Неожиданно он остановился около моих акварелей. "Здесь!
     Хорощие акварели"
        Оказалось, что это был Анатолий Грахов - фотодокументалист, более 35
     лет проработавший корреспондентом фотохроники ТАСС.
 
        Акварели у меня и правда неплохие, но при чем тут я? И как вычислил?


Рецензии