57 - 4. Мы. Так и живём

«Интуиция - метод открытия, а логика - метод доказательства».
(А. Пуанкаре)

Я бы сказал – один из принятых нами методов доказательства.

    И продолжаем в ней жить.

    То, что нам, в данный момент необходимо, мы из неё берём то, что не подходит – оставляем, а отходами своей жизнедеятельности заполняем.
 
    Происходит постепенное, плавное, взаимное преобразование.

    Появившийся разум, породил чувства, а они, создав мораль, придумали законы, которых люди не очень придерживались!
 
    Постепенно определилась разница между свободой, когда, перед действием, вырабатывались договорённости и соглашения, как результат осмысления.

    И волей, как в Гуляй Поле, когда к действию приводило безрассудное поведение, где полагались на удачу и верили в счастливый исход.

    В зоне была свобода!

    Вне зоны – воля!

    Когда же, в результате атомного взрыва, изменилась устойчивость экологической ниши, бесшабашной воле нужно было учиться в эту новую нишу укладываться.

    Пропало желание действовать «на авось» и главными, при принятии решений, стала не природная спонтанность, а новые, возникшие намного позже Первичного Взрыва, качества, которые не были прямым его следствием.
 
    Именно они сохранили жизнь.

    Общий ментальный фон вокруг зоны и, в самом начале её возникновения, в ней самой — это ментальная основа физического мира, решающего проблемы существования.

    В нём возникали и развивались мысли людей, обнаруживая законы, которые заложили базу для современных технологий.

    Эмоции в этот процесс не включены!
 
    Но они появились, и фон зоны продолжал развиваться.

    Взрыв атомной бомбы проявил его существование и подчеркнул важность.

    Ментальный фон вокруг зоны, менялся, позволяя людям в ней сохранять возникающие нежные чувства, которые они вначале старались не замечать, и от других скрывали, чтобы не выглядеть перед ними, как им казалось, глупо.

***
    В зоне этот фон возник вне зависимости от Первичного Взрыва, был отпечатком белковой жизни и результатом плотности эмоций в неё за единицу времени.

    Он то, с его новыми качествами, и стал катализатором, который создав свою крошечную энергию, попадавшую в резонанс с энергией более мощной, рождённой в процессе возникновения Вселенной, давал направление дальнейшему развитию.
 
    С момента возникновения Вселенной, возникшая энергия, разворачивая пространство, просто пронизывала его.
 
    Но сейчас, после того что она окрасилась новыми качествами, у неё появилась способность выходить на грань, допустимой для белковых энергии, но не переходить её.

    Очень полезная способность!

   Под влиянием растущей, под влиянием эмоций, дополнительной энергии, границы зоны, как надуваемый шарик, постепенно раздвигались, увеличивая границы контакта с окружающим миром.

    В этом пограничном с зоной районе, у части людей начало изменяться направление ментальной составляющей их устремлений.

    Раньше, надёжным привычным и развивающимся подходом к освещению происходящего, были подозрительность и отрицание права другого на положительную оценку собственных действий.

    Атмосфера оговора, ошельмования была ветвистой и достигала больших «высот»!

    До поры, до времени, эволюции такой подход не мешал, предложить что-то другое было некому, да и необходимости в изменениях такой атмосферы, для существования белковых в обычных условиях не было.

***

    А в другой, скрывшейся проекции зоны, постоянно происходили события – её жители, под влиянием изменяющихся условий приобретали дополнительные ментальные качества.
   
    Вместе с постоянно развивающимся сознанием возвращающегося после эксперимента Испытателя, они строили иной мир, который обычному сознанию не был доступен, не ощущался и почти не воспринимался.

    В мире такой атмосферы исключением была суммарная аура школы, которая, создавшись никуда не исчезла, связав Витю, Луазу, его друга Чернявого - певца серенад, Лиду и даже солдафона Тимурджи.

    В школу эту ауру перенёс от своих великих наставников, преподаватель математики, сбежавший в нашу глушь из Москвы от репрессий 37 года.

    Так из старых университетов, в которых разрушалась, лишь созревающая аура высоких стремлений, разносились по периферии её сохранившиеся остатки.

    И усваивались там, где создавалась для этого возможность!

    Эта аура и позвала Витю в зону, где могла реализоваться его мечта быть с Луазой, и несмотря на изменение в проекции их мира, он решил покинуть старый мир людей.

   Как пророк Илия.

   Перейдя в зону, он произвёл толчок всей системы.

   Но, как человек толкнувший маятник часов и изменивший траекторию его движения, не изменяет длину минуты, так и Витя, появившись в зоне и всколыхнув атмосферу этого ограниченного, но постоянно изменяющегося пространства, не повлиял на его общую тенденцию принимать новых людей и укрепляться ментально.
 
    И всё продолжалось!
***

    С самого начала, после того, что он оказался в зоне, Витя был озабочен сохранением своих знаний, навыков и привычек.

    Это, как ему казалось, составляло его сущность и ценность в мире.

    Но в новом мире, этих заготовок на все случаи жизни не хватало, и на главное место в освещении происходящего, вышли интуиция, чутьё, холодный рассудок, простая надежда, часто превращавшаяся в твёрдую уверенность, что всё будет в порядке.

    А где-то даже, понадобилась его способность на тонкий расчёт.

    Витя, помня о Луазе, не обращал внимания на назойливые советы сверстников в прошлом мире, призывавших к «амбулаторному» лечению, и оберегал свои чувства.

    В новой проекции мира, именно ментальная составляющая позволяла оценить уровень и определить ценность его знаний.

    Без неё они были набором принятых символов и значили мало.

    Нужно было приобретать новые навыки.

    Долго размышлять чем заняться в новом мире не стал.

    Перебирая доступные ему волокна времени, он искал то, в котором девушка думала бы только о нём, и не найдя, учился создавать собственные.
 
    Но тогда, сидя на заборе напротив её окон и признаваясь ей в любви, он только надеялся на обоюдность – атмосфера события не создалась, была его односторонним наваждением, мечтой, фантастическим маревом.
 
    Тогда события не произошло - оно просто не случилось и не оставило своего следа в общем ментальном фоне, поэтому и найти этот след было невозможно.

    А сейчас, когда у Луазы родился ребёнок, появился ментальный фон, существующий реально, но места для Вити в нём не было.

    Поняв это, глубоко в зону он не нырнул.
 
    Необходимо было связующее звено между миром прошлого и зоной.

    И Витя им стал!
***

    Обосновавшись на границе с прошлым миром, он прилагал усилия для увеличения ментального фона зоны.

    И, чтобы им пользоваться, появилась необходимость знать его уровень.

    Начали разрабатываться технологии замеров.

    В процессе её освоения было обнаружено явление подобное принципу неопределённости в физике.

    Там, после измерения энергии исследуемой частицы, невозможно было определить следующую её координату, потому что процесс происходил при помощи соразмерной частицы – другого инструмента не существовало.
 
    Это вносили помеху, в момент замера.

    Математические способности Вити помогали ему, по таким приблизительным данным, диагностировать динамику развития ментальной линии конкретной личности старого мира и, обнаружив подходящую лини, готовить кандидата для перехода в зону.

    К нарастающему ментальному фоны зоны была причастна и Лида, которая, принимая послания единственного, выжившего в эксперименте Испытателя, позволяла ему, при выходе из других измерений ментально погружаться в себя, согревая душу детской влюблённостью.

    Невидимый и неощутимый, он, весь растворялся в ней, а затем и, пришедшему на помощь мужу-инвалиду, передавая им, полученную информацию и освоенную энергию непосредственно.

    Вся группа, знала о чувствах Испытателя – тайн между ними не было, поэтому и помех не возникало.

    Витя, на границе с внешним миром подбирал оттуда подходящих людей, а группа Лиды контролировала растущий, с их помощью, ментальный фон зоны и объединяла его с данными Испытателя.

    Ментальная связь между новичками позволяла каждому, уже подготовленному сознанию, примыкать к общей атмосфере зоны, обогащая её своим душевным потенциалом.

    Но обвального перевода людей в зону не было - процесс был штучным, индивидуальным и сознание каждого прибывающего лишь постепенно увеличивало этот потенциал.

    Появившаяся дополнительная энергия, меняла ментальный фон зоны, позволяя возникающим в ней нежным чувствам, выходить на границу.

***

    В новой проекции обнаружилось, что перпендикулярно каждой пространственной оси, существуют до ничтожности крошечные, оси других измерений – в них возникали и были способны развиваться чувства, которые в предыдущем мире, были знакомы немногим.

    Здесь, в этих координатах, энергии для их проявления, требовалось намного меньше, чем там.

    Но постепенно растущий уровень ментального фона зоны, постоянно увеличивал необходимость в применении большей мощности для этого.

    Энергия в зону приходила также и с «гостями» из более широких конфигураций жизни, которые, как будто понимая, что могут нанести вред, уравнивали разницу, безадресно отдавая её избыток в трёхмерное пространство.
 
    А возможность зоны усваивать прибывающую с Испытателем энергию, определял Чернявый - муж Луазы, замыкавший обратную связь.

    Остатки, сохраняя зону от перенасыщения, уходили в мантию Земли, укрепляя её в этом районе.
 
    Так энергетический уровень зоны, подпирался фоном мантии.

    Материальная база строилась, но современная физическая картина мира ещё не была принципиально завершена!

    Человеку ещё не нашлось в ней места, он не включён, в единую теорию этой картины и существует вне неё.

    Мы ещё не способны действовать, в достаточной степени правильно и, можем очень даже «напортачить»!

    И, пока не определимся какую роль играют люди в мире, находящемся в процессе строительства, и не выясним можем ли мы, как часть природы, играть какую-то роль в формировании этого мира, даже самые передовые достижения науки и техники, которые люди захотели бы использовать, для собственного изменения, не помогут.

    Необходимо понять нужное направление.

    В поисках решения Лида, Вита и Луаза подумали о том, что, возможно, суммарный глубинный взгляд может им в этом помочь.

    Вита вспомнила рассказы Чернявого о «бельме» в пространстве, оставшемся в его памяти после встречи с шаровой молнией и попросила Луазу обратиться к мужу за помощью.

***

    И Чернявого, у которого память о шаровой молнии ужаса давно уже не вызывала, призвали на помощь.

    Воспоминания восстанавливали его эмоциональное состояние в прошлом, позволяя жителям зоны, создавать единую ментальную картину мира и, с её помощью, стать равноправной частью природы получив, на это время возможность, хотя бы в новой проекции оказывать на неё физическое влияние.

    А подруги, восстановив свои каналы глубинного зрения, впитав энергию, прибывающую в зону из других измерений с Испытателем, и энергию, из прежней жизни приходящую с пациентами Вити, учились, направляя свой канал в эмоциональное воспоминание Чернявого, замыкать связь между различными уровнями Первичного Взрыва. 


Рецензии