Ловелас

Друзья, одна дама писала в комментах, как семилетний мальчик давным давно ей и остальным своим одноклассницам рассылал любовные записочки. Только он видимо не предполагал, что девочки делятся с подружками секретами. Я сочинил нечто подобное:

Ловелас.

Шуточный зарифмованный рассказ.

Как классно в детство заглянуть,
В былое памятью нырнуть,
Там юным пацанёнком,
С соседскою девчонкой,
Встречаясь по утру краснеть,
Вздыхая на неё смотреть,
Кулёчек земляники,
С лесочка лишь для Вики!

Дружить мы с ней теперь начнём,
И делать станем всё вдвоём,
На пруд бежать купаться,
Играть, мечтать, толкаться,
Косички дёрнув, отскочу,
Догонит - взбучку получу,
Поссорившись, дразниться,
И думать, как мириться?

Для стирки маме молодой,
В обед заполню бак водой,
Неся дрова для печки,
Я в чувствах на крылечке,
Начну другую уверять:
- Мариночка, давай гулять,
Ты лучшая подружка!
Даш откусить ватрушку?

А я конфет потом куплю,
И Вику вовсе не люблю,
Да хватит обижаться,
Ворчать и зазнаваться!
А хочешь в клуб рванём в кино,
На мультики иль Мимино?
Айда трясти копилки,
Или сдавать бутылки.

Развеять чтобы твою грусть,
Я скоро на тебе женюсь!
Считаешь я обманщик,
И ненадёжный мальчик?
Вот честно-честно, подрастём,
И сразу в загс вдвоём пойдём,
Родителям не скажем,
А Вике фиг покажем,

Пускай поплачется зуда,
Вы помирились с ней? Когда?
Пока я кушал ужин,
Стал никому не нужен?
Со мной не будете дружить?
Поймать решили, отлупить?!!!
И Вика тут? Ой мама!
Опять на сердце драма,

Пора тогда удрать домой,
А в чувствах сделать выходной,
Останется по списку,
Кристинка и Лариска,
В соседнем доме: Света,
Надюшка, Виолетта,
К Наташке с Дашкой подкачусь,
К Танюшке в гости напрошусь...

И вовсе эти мысли не ужасны,
Просто весна! Все девочки прекрасны!


Рецензии