Защита

    Защита

    Я много раз была свидетелем чудовищного лицемерия и безобразного плутовства. Лживый мир и его лукавые представители пугали меня своим коварством. И когда моё беспокойство достигло апогея, а доверие окончательно потерялось, я начала разоблачать это инфернальное притворство и демаскировать фальшивые личины.
    Оказалось, правду никто не любит. Меня стали преследовать и даже грозили убить. А какую меня? Потеря любой была бы весьма трагичной.
    Пришлось обращаться. Правоохранительные органы включили меня в программу защиты свидетелей. Мне выдали новые документы, с помощью вирусов изменили ДНК (ох и долго я чихала), нарисовали новые папиллярные узоры (я попросила морозные, как на окнах).
    Личность вообще менять довольно сложно, а поскольку времени было в обрез, пришлось ограничиться сменой субличности. И если я была не против, то они взбунтовались. Начали строить баррикады, жечь покрышки, кричать что-то. Вроде даже свергнуть меня собирались. Но дипломатию никто не отменял, удалось-таки договориться. И однажды ночью на границе одну мою субличность обменяли на другую. Кстати, удачно. Она хорошо прижилась, освоилась, и теперь исполняет главную роль. Какие уж она там сценки разыгрывает, мне не интересно. Зато я могу ни о чём не беспокоиться.


Рецензии
Замечательно! Вот только не могу вспомнить когда из уст героя правда звучала. Мог бы и не менять субличность. :-)))

Николай Таурин   24.04.2024 20:18     Заявить о нарушении
Может, тихо звучала.
Спасибо)

Ирина Играева   24.04.2024 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.