Компромисс-рабство

Как пела группа «БИ-2», не вверх, не вниз, тк конфликт должен идти к консенсусу, равенству двух сторон, свободе мнения, а не навязанной  сути, что и получили в СССР, разрушив. Учили всё правильно и души отпели, храмы построили, Бог вас храни и Господь указывает на мягкий знак, господа.

Идеальное тело в идеи души идёт? Если кесарю кесарево, а богу божье, о чём то говорит? Если внешний уравнять с внутренним миром-это же реально и насколько красиво внешнее тело с внутренней красотой то озвучивая, наверное уже не принципиально, меня радует идея вечности души, дыши Даша, если именем утверждаю её в своём теле. Мне кажется, что моей душе 300 лет, тк зациклена она на букве «ё», типо это её, почему я не могу то поддерживать, идея превосходна и убирает конфликт, идущий к компромиссу, иду к консенсусу. Я не раба идеи и понимаю бардак, что создаёт хаос, идя к свободе и то зажигает, не обжигает меня.

Консенсус выражается в том, что мне хочется утверждать свою душу в живом теле, найдя не мало оснований для того, а кто считает, что она спасается только на небе, не хочу спорить и к этому подводит церковь, с чем сражается учёность, не давая так же точного ответа. Если учёность со святостью будут идти в консенсус, не споря и не ссорясь, то это же даст результат. Сейчас все люди в сути этой логики живут. Учатся свободе выбора, убирая борьбу.

Компромисс теперь мало кого устраивает, в чём и вижу свой плюс теперь с мужем, долго сражаясь за своё право, поняв с ним консенсус, каждый выбирает своё-это «ё», что для меня важно, как две точки над этой буквой тоже. Мне стала нравится моя судьба с позиции своего права, что не идёт против и научится чувствовать внутренний комфорт-супер. Слово как тело, а буква-душа, что озвучивает дух. Буквально, ль но-он дал мне семя души понять, Израиль, если бог был без неё, что и начал Гоголь. Понять-он=пять и это говорил октябрь, не апрель, похоронив дочь, сошла с ума, долго понимая мужа с сыном.

Май его даёт, с позиции чёрта в черте, убрать. Медовый месяц-спас спасает, если отдать его февралю в прощение воскресенья. Кажется, что всё с нами случайно, но случай и чай, не кофе говорил, будящее то в нас-этот сан. Видя буквы в словах, логика мягкого знака-Зоя-тридцать я и он 30й в алфавите, три месяца без него: март+май=август. Яблочный спас показывал антоновку, как Антон, картофель не копай, зачем учёба, спасение уповало на осень-осиновый кол тёмной силе и не связывали медовый, как мёд медведю, дали медь, в чём и поняла смерть дочери. Теперь-это становится миссией-мессией моей, 200 лет в живом теле, чтоб новый год начать с апреля, посмотрим четвёртый Рим-мир.


Рецензии