Письмо в защиту Сергия Алиева

               
                Максим Горький:

                « -- Что сделаю я для людей!? – сильнее грома крикнул Данко.
И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из неё своё сердце     и высоко
                поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещённый этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни.
«Идём!»– крикнул Данко и бросился впер;д на своё место, высоко держа горящее
                сердце и освещая им путь людям.
Они бросились за ним, очарованные. Тогда лес снова зашумел, удивлённо качая вершинами, но его шум был заглушён топотом бегущих людей. Все бежали быстро и смело, увлекаемые чудесным зрелищем горящего сердца. И теперь гибли, но гибли без жалобы и слёз. А Данко всё был впереди, и сердце его всё пылало, пылало!»
                .......................................
                Паисий Святогорец:
«Духовный человек - весь сплошная боль, то есть ему больно за то, что
                происходит, ему больно за людей».
                ....................
«Если лично до тебя не доходят слова Сергия, значит – твоё сердце мертвое.
                Значит ты – покойник».
                (Строчка из самого письма).
                ...............................
«Если твоё сердце не горит по России, значит твоё сердце мёртвое, значит ты –
                покойник».
                (Строчка из самого письма).
                ..............................
Примечание. Дело в том, что некоторое время тому назад в нашей группе «Крестный Ход Красноярска» какой-то дяденька, некто Владимир, позволил в адрес Сергея такую строчку типа: «Сергей как всегда в своем репертуаре». Меня эта строчка задела, возмутила… Я уже не могла остаться равнодушной. И—отсюда это письмо.
............................................
Здравствуйте, Владимир!
Несмотря на то, что Вы являетесь именинником, я намерена Вам сказать следующее. А с какого перепугу Вы вчера наехали на Сергия Алиева? Вы че совсем не понимаете, а кто такой Сергий Алиев? Зайдите на его страничку. Он часто ездит на передовую с целью раздачи гуманитарной помощи. Рискуя жизнью. Единственная его защита — это чётки. В то время как мы с вами лежим на диване и пялимся в интернет… А сколько он сделал для нравственности России! Посмотрите его видео «Оболганный Государь», его видео о Рафаиле Берестове, Гаврииле Афонском, о старцах Абхазии и многие другие интервью. (Замечу в скобках, что мое самое любимое видео называется «Игорь Стрелков» из серии «Люди Святой Руси!»… Я ведь никогда, никогда не знала об Игоре Стрелкове… А здесь… Я узнаю всю правду именно от самого Игоря! Он – страшная умница… Православный. Монархист. Бессребреник. У него совсем, совсем ничего нет. Ни квартиры, ни машины. В общем… После этого видео я влюбилась---заочно---в Игоря!!!)
Продолжаю.
А самое главное… Сергий пытается, пытается разбудить Россию. Хочет, чтобы мы проснулись и перестали пребывать в Царстве Снежной Королевы. Он сам признался, что ему очень хочется пребывать вместе с чётками в горах Абхазии… Но…  Старцы его благословили заниматься общественной работой… И… Он жертвует, жертвует своими личными интересами ради людей… А самое главное это то, что он монархист. Я просто люблю всех монархистов. Убедительная просьба больше не наезжать на Сергия.
(Приписка.)
А Вы сами усыновили хотя бы одного ребенка из детского дома?
А Вы принимаете бездомных у себя в доме?
Ну вот и все».

                Вместо эпилога

    Я никак, никак не могла понять, а почему слова Сергия не находят отклик в сердцах людей? И здесь до меня допёрло!
  Эти люди—холодные, холодные, холодные.
   А Сергей---горячий, горячий, горячий.
Сергей – христианин, который на деле, всей своей жизнью показывает пример того, что значит положить жизнь свою за други своя… Ибо… Он работает, вкалывает 24 часа в сутки… Точнее… 21 час в сутки… Он сам признался, что спит в последнее время всего 3 часа.
Я понимаю так… Что все, все его соратники – люди горячие… Ибо… Подобное притягивает подобное…
И еще… Сейчас напишу самое сокровенное…
А как я вижу—издалека---самого Сергея? Сергей постоянно с чётками… Сергей постоянно творит Иисусову молитву… И… Я точно, точно знаю, что те люди, которые постоянно творят Иисусову молитву, они—в Боге, они---с Богом. И… Сергей занимается именно тем, что угодно Богу в настоящее мгновение. А Богу угодно, чтобы мы в конце концов проснулись и---ПО ЧЕСТНОМУ----спросили себя:
«А что лично я сделал для своей Родины?
А что лично я сделал для России?

Аминь».
15 февраля 2024 год
Красноярск
......................................
Примечание.
Сергий Алиев—лидер Боевого Братства и Сестричества Русского мира «За Державу Обидно!». Меценат. Предприниматель. Православный. Монархист. Патриот. Жертвенник. Бессребреник. Российский общественный деятель.


Рецензии