Татьяна

[20.04, 7:51] Михаил: Я сейчас подумал вот о чем ,почему среди женщин почти нет философов и мудрецов?
Вы же захвачены материальным миром, особенно взаимоотношениями между мужчиной и женщиной. Вы себя без этого представлять не можете, а это основная сфера материального мира.

Татьяна: Женщины на это не способны

 Михаил: А это путь в никуда для мужчины, это тупик и большое разочарование в конце дороги

Татьяна: Главное это продолжение рода, а женщины залезли куда не надо

 Михаил: Хорошо, женщина нарожала детей, вырастила их, а потом у этих детей пошли свои дети. Дальше что, до бесконечности?

Татьяна: Да

 Михаил: Когда-нибудь же придётся останавливаться, и сказать себе стоп. Если не будет останавливаться, тогда будет разрушать жизнь своих родных и близких. Ты понимаешь о чём я?
 Каждый человек должен научиться решать свои проблемы сам, а общество и семья должна в этом ему только помогать, а не заменять. А женщина заменила собой не только семью, она заменила всё, и бедный ребёнок задыхается в объятиях матери или бабушки.

Татьяна: Развитие, это достижение чего то в жизни в любом направлении

Михаил: Вот это каждый должен решать сам для себя проходя собственные испытания, набивая при этом собственные шишки и болячки

 Татьяна: У кого какие есть способности, кто танцует кто поёт вяжет пилит вырезает и тд

Михаил: Опять мы уходим в сторону материального проявления людей. Я вообще о другом

Татьяна: Детям надо на выбор предлагать пробовать себя в разных направлениях, большая ошибка указывать, что надо делать, куда пойти учится, туда нельзя упадёшь сюда нельзя разобьешься и тому подобное

 Михаил: Есть целый пласт реальности, целое пространство, о существование которых подавляющее большинство людей даже не подозревают

Татьяна: Ты точно сказал каждый решает сам .
Татьяна: Ну смотри на уроке учитель объяснил новую тему, одного задело и он хочет разобраться что там за этим стоит что дальше, а другой вообще ничего не понял и даже извилин ой не шевельнет чтоб понять

Михаил: Как управляет бог этим миром? Можешь ответить?
Как себя это представляешь?

Татьяна: Вот видишь тебя занимают эти вопросы, это главное теперь для тебя, но когда ты об этом задумался?

Михаил: А это важно, как к этим я пришел? Разве не важно ответы на эти вопросы? Какая разница как я пришёл к этим вопросам? Важно другое, эти вопросы имеют ли для тебя смысла или нет

Татьяна: Все остальное ушло на задний план, стало совсем не важным

Михаил: Мне 55 лет, через 20 лет я уже буду никчёмным стариком , а  ещё через 100 лет про меня даже память не останется. Что то надо делать с этим

Татьяна: Горец, ты счастливый человек, у тебя есть важное в жизни, это редкость, я вот не могу ответить на этот вопрос что главное для меня в моей жизни;

 Михаил: Вся эта философия, все эти разговоры ломаного гроша не стоят, если это произойдёт так как, я описал. Так живёт почти все. Хорошо, что при этом подавляющее большинство этих "все" хотя бы от лени или от других причин не мешают тем, которые ищут. Ну очень часто я встречаю людей на своём пути, ненавидящих людей которые не такие как они сами , которые в чём-то превосходят их. Это сплошь и рядом
  Я пока работал один, не понимал до какое степени деградировали люди.

Татьяна: Есть внутренние  обстоятельства в душе, а есть внешние стечение обстоятельств которые мешают нам

 Михаил: Огромный дурдом, огромные безнадёга всюду и везде.  Вот почему так популярна водка, наркотики и другие вещи , которые позволяют забыться и не задаваться неудобными вопросами.

 Татьяна: Да, горец так оно и есть

 Михаил: Потому что властвует над умами безнадёга и обречённость и бессилия.

 Татьяна: А как же высшие силы, почему допускают, не направляют, аааа? Да потому что хотят из людей сделать разумных а мы какие, не успели родится уже куча пороков и стремление к смерти

 Михаил: Это главный вопрос  обречённых, почему бог допускает всё это ... А для сильных людей, для людей ищущих свой путь этого вопроса не существует. Потому что здесь главная задача не искать виноватых, а найти собственный путь, найти собственные дороги проходя собственные испытания. Потому что ученик ищущий равен учителю, как сын равен отцу по потенциалу. Это как, если бы сын проигравший в битве винил бы отца своего, почему ты не обеспечил меня должным образом, и должными ресурсами. Ищет причины проигрыша не внутри себя, не в самом себе, а в стороне

Татьяна: Я лично никого не виню, ни бога ни черта, сама сама что отдала то и получила обратно

 Михаил: Нет дорогая ты винишь не себя, ты винишь других, или судьбу или кого-то ещё, но только не себя. Это мы все делаем постоянно потому, что среди нас нет мудрецов, мы простые смертные. Мы как маленькие дети набивая свои шишки, естественно плачем, дуем на эту болячку и зовём на помощь отца или мать. А когда они не приходят, когда они не отвечают на наш зов, мы обижаемся на них, проклинаем и творим другие не потребности.

 Татьяна: Пора взрослеть

Михаил: Да , друг мой!
Это главный лозунг и кредо в моей жизни обращённый самому себе. Вот почему у меня мало волнует, что происходит вокруг меня и в мире потому, что пока я никчёмный, пока я недоделанный, пока я слабый могу принести в этот мир только Зло. Если помочь не в состоянии самому себе, как я могу помочь кому-то ещё?

Татьяна: Ты не прав насчёт меня, я не виню никого ;

Михаил: Неважно, что я думаю насчёт тебя, важно как ты сама ощущаешь себя, как сама в своих глазах видишь себя..

 Татьяна: Оказывается можешь

 Михаил: Для тебя так важно моё мнение? Это путь в никуда

 Татьяна: Общение с людьми которые думают никак все это важно, заставляет задуматься о том о чем раньше не приходило в голову;

 Михаил: Человеческое сознание (Я имею в виду современного человека) захвачено материальным миром. Все наши силы, вся наша внимания уходит на решение сииминутных бытовых проблем. Мы не способны абстрагироваться от этих бытовых проблем, и задуматься по-настоящему о глобальных вещах. Глобальные именно для нас, а не для кого-то в общем. У меня в первую очередь волнует собственная судьба, и собственное благополучие, а мудрствовать и так есть кому. Этих "мудрецов", этих "великих учителей" и философов пруд пруди во всём мире и во все века. Они не интересны и смешные в своём примитивизме

 Татьяна: Если бы тебе не было важно мне все рассказывать, стал бы ты тратить время на это, значить это нужно и тебе и мне;

Михаил: Считай меня  большими эгоистом, но я целиком стремлюсь к самосознанию к самопознанию. Меня мало волнует чужие и внешние проблемы тем более те которые меня никаким боком не касаются

 Татьяна: И это правильно, своя рубашка ближе к телу, так гласит русская пословица

Михаил: Мне важно высказаться, мне важно проявить свою волю в лице  тебя всему миру, и сказать что ребята мы все вместе взятые неправильно живём, и это ведёт нас к бездну.
И бог здесь ни при чём!
 Это всё мы сами!


Рецензии