30

Утром, как и ожидалось, за Рыжим приехали родители. За ночь мальчик успел собрать вещи. Его не били, но поговорили внятно и понятно.
Витька подивился, потому что к нему, как в мавзолей выстроилась очередь. Все навещали, хотели подружиться, несли вкусняшки, которые ему было нельзя. Кукушкин стал самым популярным в лагере.
- Мне так жалко, что я выстрелил так поздно, послезавтра прощальный костёр.
- Да! Эта смена пролетела со свистом! Первый раз так быстро, но так насыщенно, - признался я, - вырасту - книгу напишу!
Сегодня прошёл турнир по шашкам и шахматам с "Солнечным кругом" на их территории. Нам там провели экскурсию по территории. Не говоря ничего гостеприимным "солнышкам", на обратном пути все признали, что наш лагерь лучше: "ярче, удобнее, красивее и купалка у них, (за нашими с Мариной ивами) беспонтовая. И наплевать, что мы продули с разгромным счётом! В их дурацком лагере и делать больше нечего, как только в шахматы играть" -с ржачем  возвращались мы домой. У меня сжималось сердце, как в детстве, я так не хотел заканчивать эту смену! Ком встал в горле: лагерь реально стал родным за эти годы, а особенно за этот бешеный почти месяц. Может и правда ещё на смену, а может и на обе остаться здесь? Ведь действительно, меня ничего в городе не держит. Практика для учёбы пройдена. Здесь я буду с любимой, вскоре, женой, с детьми (надеюсь с Кукушкиным всё получится). Вот я дурак! Я ещё думал что ли? Сейчас же сообщаю своё решение, пусть оформляют!
И сразу на душе стало спокойно и светло.

Когда мы расходились по корпусам, я заметил Кукушкина, сидевшего на скамейке у медпункта и рванул сразу туда:
- Привет, Вить! Гуляешь сегодня? - я расплылся в улыбке и наш больной невольно заулыбался.
- Я сегодня даже всю кашу съел! Тёть Надя мне спецом готовила!
- Молодчина! Выздоравливай! А то как на следующую смену с тобой поедем?
- А мы поедем? - шёпотом спросил пацан. - Вместе, да?
Я понимал, что он не верит до конца в наши слова, ведь его родители много раз обещали завязать, не бить его, не обижать, не позориться... Но так и не перестали это делать. Для Витьки слова взрослых - это пустое, бесполезное сотрясение воздуха. Хочется изменить его мир.
- Мы теперь часто будем вместе!
- Было бы клёво.
И я обнял Витьку и немного посидел с ним так. А он, как уличный кот: ласки хочется, а статус не позволяет, глазами во все стороны зыркает, как бы никто не пошёл, не увидел телячьи нежности.
- Давай и поужинай хорошенько. Надо выздоравливать.
- Слушаюсь!


Рецензии