От динозавра 21 века

    Прочитала  статью-исследование на тему:  «Какие люди сейчас в моде, а какие считаются антитрендовыми?».

    Недоумеваю…
 
    Что нового я узнала из статьи?
 
    Оказывается, сейчас в тренде блогеры, которые чаще  пишут о своей никчемности, недостатках, выходят в эфир нечесаными и немытыми изнутри неубранных квартир…
 
    Оказывается, женщинам сегодня  модно носить уличную одежду в стиле «городская сумасшедшая», чтобы продемонстрировать мужчинам свое безразличие.
 
    Оказывается, у меня большие проблемы:  я  не могу понять словосочетание «сейчас мода топит за оверсайз».

    Узнала  новый термин: «закомплексованная низшая каста». Наверное, это про меня…

    Узнала, что сейчас в тренде «модная тихая роскошь». Об этом  стиле я тоже ничего не слышала.

    Узнала, что «идеальным» быть не в моде. Что имела в виду автор? Идеальным, играющим идеального? Или идеальным,  стремящимся к личному идеалу в принципе?
 
    Удивило  утверждение, что хвастаться карьерой, деньгами, благами не модно.  А куда тогда девать «тихую роскошь»?  Ведь роскошь, она и на Луне – роскошь… («тупая и еще тупее», - подумала бы обо мне автор).

    Порадовало   утверждение, что в моду вошло быть спокойным, уравновешенным, стремиться к созерцанию.  Правда, если это всего лишь мода, а не внутренняя человеческая потребность, то игра в «буддиста»  останется игрой. В статье рассуждений на эту тему  было не предусмотрено.

    Огорчило: автор предлагает посмотреть на личную  независимость с точки зрения вседозволенности (вплоть до наглого поведения).  Конечно, проявлять спонтанность  мило, но, как мне думается, все-таки не до фанатизма.
 
    - Люди устают от одинаковых ролей», - пишет автор.-  Им нужны новые спектакли и новые роли…

    А можно спросить?   Может быть, просто попробовать вкус  живой жизни без ролей? Ну, просто побыть собой ? Вдруг понравится?
 
    Неужели это компьютерные игры довели молодое поколение до понимания жизни, как  вечного театрализованного представления? И что теперь со всем этим делать?


Рецензии
Люди - в моде? Сама формулировка странная. Может быть статья просто показала конкретно чью-то... глупость?
Мне тоже было бы интересно получить ответы на вопросы, которые Вы задали.
Побыть собой нельзя, какой-нибудь блогер отругает)

Ирина Играева   21.04.2024 19:41     Заявить о нарушении
Увы, Ирина, я старалась как можно мягче описывать свое недоумение. Люди - в моде... Это не просто формулировка, это мировоззрение. Оттого и недоумеваю... Что дальше будет? Спасибо за отклик,

Юрико Ватари   21.04.2024 21:18   Заявить о нарушении