Ложные центры

   Когда два шахматиста вступают в игру, они пытаются вычислить, где в их мире центр. В этом прелесть шахмат. Центрируют. Даже путём проигрыша, путём вы талкивания на периферию.

    В моей реальности только один (уже один) человек, нет, два, способны на такую мощную (респект) игру. И обе они женщины. Одна - талантливый политолог. Другая — гитаристка. А я недофилософиня, всего лишь. Человек никто. Девочка* Никто. (обожаю фильм).

   Мир мне интересен. Но, я не пойму, почему в нём есть нелюбовь, войны, вражда? Что, зомби только так оживают. Им нужны жизнобуды, жизнобудки по углам, века залитые мочой отхожие места с оголёнными со времёг открытия Тесла, проводами? Зашёл внутрь (?) и тебя колбасит по полной. Плюс-минус, водяные пары, разряды. Дёрганья. Это ли жизнь. Мы все выдаём реакции на гора. Тебя укололи в левый глаз, ты зажмурил два. Шёлкнули плетью по спине, ты... побежал вперёд, гремя привязанными банками из-под консерв. Кккаааатьоооныш*.

** ** **

  Мышка, мышка, серый хвостик.
  Приглашает мышка в гости.
  Вкусные салаааты. Гости очень рааады.
  Напоследок чай. А потом —....

  Я вас прощаю. Бог со мной. Больный Бог.

+

/*разумеется, я помню то фото с котёнком и клубком ниток.
На всю жизнь запомнила. Созвучно: “гадёныш”.

  Да, мой спасающий и исцеляющий любимый (верно) и любящий (по-настоящему) Бог родился вслед за наказующим, расщепляющим надвое и дарующим сжигающие и убивающие (буквально, не в переносном смысле)) влюблённости... Мои крестьянские корни говорили во мне: “рабыня”, “рабыня”.
Пока не проснулись татарские байские гены: по одной линии папа принадлежал роду муллы, по другой: князькам, владеющим табунами.


Рецензии