31

- Значит в семье решил остаться?! - вовсю хихикала Марина. - Я уж думала, у нас будет воскресный папа на родительский день. Ан нет! Одумался, - и опять смеётся.
- А Кукушкина нашего Костромского...
- Почему Костромского?
- Ну! Нас же с тобой Костромой называют: Кострова/Рома. И тебя первой провозгласили, хотя обычно парочки через слеш с мужчины начинаются.
- Они просто не знают, какой ты у меня!
- А какой?
- Лучший. Ответственный, добрый, мужественный. Но я тебя не за это полюбила.
- За мою неземную красоту?
- Нет.
- Как так? Неужели за необычайный ум?
- Неа.
- За мой соловьиный голос и великий талант?
- Нет. Хотя много набралось причин. И все - довольно серьёзные заявки на любовь. Я вообще не собиралась, даже наоборот не хотела. Но, видимо, ты - моя судьба.
- Вот! Запомни это! Когда будем ругаться, я напомню.
- А мы будем ругаться?
- Да. Когда-нибудь обязательно будем, неоднократно. Это жизнь. Главное, сохранить уважение друг к другу, тогда можно будет из споров выходить малыми жертвами.
- Какой ты у меня мудрый. Я хочу от тебя маленького умняку.
- Я знал! Тебе только одно от меня нужно! Корыстная соблазнительница!
Марина повалила меня на кровать и начала щекотать. Обычно я не боюсь этого действа, а тут она сама так заразительно смеялась, что и я ржал как конь.
И в этот момент, естественно, ввалился музрук.

- Опять?! - сказали мы хором втроём.
- Чего тебе надо? - Марина злобно встала и пошла на него, я тоже вскочил.
- Ребят, я... Пришёл прощения попросить.
- Да?! И опять без стука?
- Я в эту дверь к Яковлевичу привык без стука входить.
- Ну сейчас то ты не к нему шёл!
- Простите! От души прошу прощения, правда! Я ужрался тогда дряни какой-то, что Богдан привёз, флягу у меня сорвало, засвистела родимая. Наверно, какие-то мои глубинные сомнения вырвались наружу, я не собирался о них говорить. Я очень переживаю за тебя, дочур, и за Алису. К тебе, Роман, я всегда хорошо относился, а сейчас даже лучше, как это не странно прозвучит после того отвратного инцидента. Не буду сейчас докапываться до вас, просто знайте, я рад за всю эту историю и одобряю её. Готов всегда прийти на помощь. Может быть когда-нибудь вы простите меня. Я буду надеятся. - И ушёл.
- Что думаешь? - спросила Марина, когда за ним закрылась дверь.
- Думаю, простим, да?
- А... Ты ещё и невероятно добрый и благородный, о мой прекрасный жених?
- Есть грешок...
- Ну-ка иди сюда...
И меня опять защекотали.


Рецензии