Древная

   Мне больше нравятся шахматисты, чем изохерики.
Да, я опустилась до такого отвратного сленга. Именно. Насмотрелась на них, навидалась. Так-то норм. Прикольные. Только один минус. Чуть их заденешь, скажешь “нет”, так они проклинают. Сначала рассказав в каком поколении они колдуны и как далеко они могут запускать стрелы ненависти. Один так проклянёт, другой эдак. Ужас. Но, есть, что вспомнить. Только минус. Врата захлопнулись, расплющив мою правую половину. Она стала плоской как экран смартфона.
   Теперь там показывают только адские картинки. Хантер в состоянии cor ardens, к ней приближается “РЫЦАРЬ НИТОЧНЫЙ СТАРИННЫЙ”%, обжигает своими высокими градусами слева, а справа капает вплерьянку на ожоги.
Замкнуто. Супер. Так делается энергия, деньги и проч. Голем готов. Заискрился, побежал, только пыль коромыслом. А это и не голем. Это кар. Car в смысле. Авто. Тот прыгнул в кар, покатил. По радуге. А Хантер как Форест Гамп. Беги, Форест, беги. Переводчик усмехнулся. Что ещё с него взять? Лес есть лес! Беги, Лола, беги. Переводчик доволен. И эта туда же.

   А тут Ларо. Читать вздумала Джона Апдайка. “Кролик, беги!”.
Давайте хоть книги вместе читать, что ли?, Потом напишем. Может быть. “Беги, Ларо...” (как нежно ты прошептал это своим слабеющим голосом, но я взвалила тебя-доспех на свои сутулые плечи, и ты оковал меня в лёд, в металл, “in Steel*”... Именно этот голос ты любишь больше своего... Понимаю, да...).

   Ах, какая тогда встреча была..... Вспомнила....

   У меня IQ сильно снижен из-за памяти....
   Каждый день, практически, новая жизнь.
Пересмешник подсуетился и мне уже века...

   Древность.

Ps Мне бы очень хотелось написать Музыку (Рассказ) для моей Волшебной Флейты... (ну, Вы поняли). Видите как разговорилась. Это очень низко.
Теперь только Tape of negative спасёт...

Pss Ах, Питер* Стил* прошептал: “Всё одно, всё одно...”


Изобр. © Интернет

/*Steel - нержавеющая сталь


Рецензии