Сказка про инопланетянина Кука

   Эта история про приключения инопланетянина Кука началась в тот день, когда его космический корабль потерпел крушение. К счастью, сам Кук остался жив и сумел благополучно приземлиться на планете Земля в своей спасательной капсуле.
   Кук был особенным инопланетянином - он обладал уникальной способностью выращивать любые предметы и существа. Его магические способности позволяли ему создавать все, что только пожелает его сердце.
   Выйдя из леса, в котором он приземлился, Кук увидел дорогу ведущую к деревенским домам.Человека, идущего по дороге он спросил:
-Как вас зовут, Землянин?
-Меня зовут Джон, - ответил человек удивившийся необыкновенному виду Кука.
-Меня зовут Кук, я житель планеты Нак, в созвездии Дракона. Могу я вам чем -то помочь?
-Чем ты можешь помочь нашей планете?
-А чего у вас на планете не хватает?
  Джон задумался и произнёс:
-Не хватает машины.
-А что это такое и как она выглядит?
-Пойдём, мой маленький инопланетный друг, у меня дома есть журнал с картинками, я тебе всё расскажу и покажу.
  Взглянув на изображённую машину, Кук вышел во двор, достал из кармана комбинезона небольшой предмет, похожий на горошину, проделав с ней необходимые манипуляции, он посадил горошину в землю и попросил полить место посадки. Джон удивился, но просьбу выполнил.
-И что дальше? – спросил он у Кука.
-Пока ничего, - ответил Кук, - утром всё увидите, а пока пройдёмте в дом, покажите мне место, где я могу отдохнуть. У меня был очень трудный и опасный полёт.
Утром, на месте посадки горошины, Джон с удивлением наблюдал новенький автомобиль. Он подошёл к нему, потрогал, сел за руль и убедился, что это не сон. Автомобиль был самый настоящий и именно такой, о котором он мечтал.
-Спасибо Кук, а ты не мог бы сделать немного денег? Они вот так выглядят. - тс этими словами, Джон протянул Куку купюру.
-Если на вашей планете не хватает денег, то я с удовольствием вам помогу и вы сможете раздать их всем нуждающимся.
-Конечно Кук, я так и сделаю! - обрадовался Джон.
  Кук достал из кармана ещё одну горошину, проделал с ней необходимые действия и посадив, попросил Джона полить.
  На следующее утро, на клумбе красовался высокий густой куст, вместо листьев на нём были бумажные купюры.
-Срывайте сколько необходимо и не забывайте поливать – сказал инопланетянин.
 Джон оказался жадным и эгоистичным. Он каждый раз просил Кука всё новых и новых благ, якобы в интересах планеты, а Кук, не подозревая о злых намерениях Джона, помогал ему. 
   Однако, вскоре Кук начал подозревать, что его обманывают. Он заметил, что Джон не ценит его помощь и использует его только для своей выгоды. Разочарованный и обиженный, Кук решил убежать от него. Он отправился посмотреть на большой город, о котором ему рассказывал Джон.
  В своем путешествии по городу, Кук встретил мальчика, который плакал на скамейке в парке. Удивленный, Кук подошел к нему и спросил:
 -Почему ты плачешь, малыш?
 Мальчик ответил:
 -Я плачу, потому что у меня нет собаки. Красивые породистые собаки дорого стоят, и мои родители не могут себе позволить купить мне одну из них.
 Кук решил помочь мальчику. Он вырастил собаку прямо перед его глазами. Мальчик был в восторге и счастливо обнял своего нового друга.
  Но не смотря на то, что Кук и мальчик стали друзьями, с каждым днем Кук все больше скучал по своей родной планете и решил вернуться домой. Он вырастил себе космический корабль и попрощался с мальчиком.
  Они обнялись и пожелали друг другу удачи. Кук поднялся в небо и улетел на свою планету. Он оставил позади земные проблемы и эгоистичных людей, но в сердце у него осталась память о дружбе с мальчиком и радости, которую он принес в его жизнь. Так  инопланетянин Кук нашел на Земле не только обман и эгоизм, но и настоящую дружбу и счастье.

картинка из свободного доступа


Рецензии