Ты - любовь!!!

Число цветущих чувств так много;
Но лучше их в разы любовь.
Любовь частичка дня святого —
Полнит восторгом сполна кровь.

Всё в любви подлинно чудесно;
Нежней любое с ней словцо.
Пред ней ничто Солнце, Луна —
Ведь не одеть на них кольцо.

— Ах, я женюсь, знай, на любимой!
Она как есть, знай, красота!
Нет в мире лучше моей милой;
Титул её: "Я точно та!".

Та, что с любовью в сути схожа —
Стокрылым светочем своим.
Милы её: сердце, душа —
Чувствам сверх пламенным моим.

О! милая моя, девчуля
Ты точно ангел. Ты — любовь!!!
К тебе спешу я уж любя —
Миг каждый вновь и вновь и вновь.

Хочу твоим я быть роднулькой;
Сей век земной с тобой связать.
Воззри о! космос острозоркий:
Нам помоги семьёю стать.

Я человек тебе — родной;
День каждый мой уж только твой!!!

Автор стиха — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии