Русалки на озере

Однажды, два рыбака собрались на рыбалку. Они с собой взяли надувную лодку, удочки и наживку. Место для рыбалки, они выбрали, одно из диких озёр. Оно находилось в безлюдном, лесном массиве. До ближайшего населённого пункта от озера, было примерно девяносто километров.
Мужчины поехали, туда на старенькой
Ниве. Добравшись до места, они достали лодку, и надули её насосом. Взяли удочки и наживку. А затем, поплыли к середине озера. Где было глубже, и вероятность поймать крупную рыбу, была выше. Это был конец августа, и день был ясным. Долго они просидели за уловом, поймав, лишь одного подлещика. Уже вечерело и смеркалось. Как вдруг, Егор поймал первую щуку. Она была крупной и весила примерно три килограмма. Азарт появился у обоих. Тут и Виктор, тоже достал из воды на удочке большого окуня. Он был не меньше двух килограмм. И как пошла у них рыбалка. Рыбу они подлавливали, друг за дружкой. Уже набралось штук двадцать, крупного улова. Тут Егор снова заметил, как клюёт. А поплавок ушёл полностью под воду. Рыба тянула его с такой силой, что Егор еле сдерживал удочку. Казалось, что леска сорвётся от тяжести. В какой-то момент, на поверхности показалось нечто. И хвостом столкнуло Егора в воду. Егор упал, и пропал из виду.
Как-будто, что-то утащило его на дно. На воде остались большие круги. Виктор сидел в растерянности. Он свернул свою удочку. И через пару минут, не дождавшись Егора. Снял сапоги и куртку. А затем, прыгнул в воду, следом за Егором.

В озере вода была очень чистой и прозрачной. Виктор нырял в нескольких местах. Но Егор, как-будто пропал бесследно. Вдруг, он увидел русалку. Она была на расстоянии, пяти метров от него. У неё были длинные волосы и большой, широкий хвост. Виктор быстро взобрался снова в лодку. И стал гребсти к берегу. На небе появились чёрные тучи, и быстро стемнело. Начал моросить дождь. И тут началось, что-то необъяснимое. Из-под воды, появились русалки. Их было много, не менее восьми. Они, буквально, окружили лодку с Виктором. И тут, он услышал, как они говорят:
- Прыгай купаться с нами.
Голоса их были очень тонкими и неестественными. Они были, как-будто приглушёнными,  с доносившимся эхом по округе.
Виктору стало страшно, и он стал креститься. А русалки стали кружить хоровод, вокруг лодки. Они плавали по кругу. И громко хлопали хвостами по воде. Мурашки пробежались по всему телу Виктора. Он продолжал молиться. И тут, он вспомнил, что с собой у него, в кармане есть иконка. Иконка была Святого Николая Чудотворца. Он достал её, и направил икону на русалок. Русалки нырнули под воду, и быстро уплыли прочь. Виктор благополучно добрался до берега. Он вышел на берег, и стал кричать:
- Егор, Егор, где же ты?

Вдруг, на другой стороне озера, он заметил Егора. Тот махал ему руками. Виктор прыгнул в лодку, и поплыл за ним. Быстро он добрался, на другой берег озера. И забрал Егора, целого и невредимого, но промокшего и испуганного. Плыли они до берега молча. А когда рыбаки добрались до берега. Они собрали всё, и поехали домой. И только в машине, Егор начал рассказывать:
- Сначало я думал, что меня столкнула рыба. Но, уже в воде, я увидел девушку. Я не сразу понял, что это русалка. Очень удивился. Она стала тянуть меня, на глубину с огромной силой. Я вырывался, и мне уже не хватало воздуха. Тут, в боковом кармане, я нащупал нож, для чистки рыбы. Я достал его, и ткнул им в русалку. Помню, появилась кровь, и она стала падать на дно. А я поплыл, очень быстро наверх. Я выплыл из воды на поверхность. И увидел, как ты уплываешь.
Затем, тебя окружили русалки. Я понял, мне не жить. Если я поплыву за тобой. Тогда я поплыл, в другую сторону. На другой берег озера. Так я и выбрался на другой берег. Страшно представить, что меня могла утопить русалка.

Рыбаки оба молчали. Но, затем они успокоились.
И тут, Виктор сказал:
- А у нас с тобой рыбы полный багажник.
И тут, оба засмеялись.

Эту историю, они рассказали всем, кого знали. Конечно, никто из рыбаков, туда больше не стал ездить. Ведь, жизнь намного дороже рыбы.

Ася Крит.


Рецензии