Пробуждение и обращение

Здравствуй, дорогой читатель! Хочу рассказать, что со мной было и стало, о начале пути ко Христу. Хоть кто-то, но должен был слышать что-то о Боге. Кого-то вели с детства в церковь. Либо что-то рассказывали близкие, молитва «Отче наш», десять заповедей и тому подобное. Вообще, моя семья верующая, как и другие родственники. С раннего возраста меня водили в церковь, читали Писание, я пел, ходил в воскресную школу. Но мне, как ребенку, там было не очень уютно, хотя там были мои друзья, но на собраниях мы смотрели в телефон, смеялись. Было нам, откровенно, не очень интересно, так, формально относились к этому и всё. Но, как говорится, что-то во мне да откладывалось.

От того, что я ходил в церковь, я не становился каким-то святым и не избавлялся от грехов, легкомысленно ко всему относился. Потом и вовсе перестал ходить на собрания, читать Библию... просто, потому что, мне было не интересно.
Бабушка разочаровывалась во мне, звонила и ждала каждое воскресенье моего прихода, но я постоянно отнекивался, говорил, что занят, придумывал всяческие отговорки или совсем не брал трубку. Хоть, и со стыдом, но оправдывался.

Я взрослел, и мои пороки переходили всяческие границы. Постоянно была какая-то пустота, осуждения, злоба, зависть, душевные зависимости – и всё это исходило от меня. Помню момент, когда пастор призвал покаяться, я вышел, исповедался, помолился и подумал: «вот теперь - да...Слава Богу!».
Да вот, нет! Явно это не было от чистого сердца, всё, как было, и продолжилось. Когда я хотел сделать что-то, о чем бы потом пожалел, меня что-то останавливало. За меня молится моя мама. Я знал и знаю, что она служит Богу, и она мне всегда что-то рассказывала и вразумляла. Но я, как всегда, не придавал этому особенного значения.

Пришло время служить в армии. Вот оттуда всё и началось. Учебка прошла успешно, и мы все уехали в Одессу - на прохождение службы. Нас всех перераспределили по воинским частям, где бы мы дальше и служили. И вот, нас пятеро солдат и двое офицеров, мы едем на форде – бусике. Оставалось до части метров 250, как тут навстречу нам на высокой скорости летит военная BMW, и происходит лобовое столкновение. Наша машина разбита в хлам, несколько раненых, я в самом тяжелом состоянии – у меня вывихнуто бедро и сломан таз. Даже когда нас забрала скорая, я не унывал и шутил, по своему характеру – я веселый (всегда на позитиве).

В госпитале я пролежал два с половиной месяца, мне сделали сложную операцию и в итоге поставили на ноги. Но всё это время лечения я никогда не забуду. Я, честно говоря, там страдал, не мог вначале просто перевернуться, но хуже всего – у меня был поврежден седалищный нерв – впоследствии «невропатия», от чего нога со стопой не реагировали. У меня сильно «горела» стопа. Было ощущение пытки огнём, как будто приложили утюг и не отпускают. Ночами я не спал, был в истерике, даже, когда гости приходили ко мне, я со слезами просил их выйти.
Один такой момент я помню, когда я маме написал сообщение: просил помолиться, потому что больше не могу терпеть, ведь, ничего не помогало – ни обезболивающее, ни мази, ничего...Я сильно страдал.

И когда она молилась, боль сразу утихала, я сразу тогда и засыпал. В общем, такие мучения длились порядка трёх недель. Эта авария стала ключевым фактором Божьего замысла обо мне и Его любви. Меня направили на реабилитацию в отпуск на месяц, и когда отец забрал меня домой, через два дня началась СВО (с 24 февраля 2022 года), и мы стали территорией, подконтрольной российской армии. Таким образом война отрезала меня от украинской армии. И если бы не произошло аварии и мне не дали отпуска, я так бы и остался в Одессе. Почему я так уверен? Потому что мои сослуживцы до сих пор там, с осени 2021 года до сегодняшнего дня. Их не демобилизовали, а когда демобилизуют, то уже не выпустят из Украины. Как и увидеться с родными, вернуться домой они не могут. А там, мало ли, мобилизация, и прямиком на войну – на смерть. Ну и смерть без Бога - самое страшное, что может быть...

Когда приближался новый учебный год, мне удалось поступить в университет забавным образом. Тест я провалил, оказавшись на 22-й строчке в то время, как бюджетных мест было всего десять. Но, как выяснилось позже, я поднялся на восьмую строчку и получил бюджетное место. Вот так благословение!

Тем временем, я всё также продолжал жить безбожно, я просто тонул в болоте грехов! Однажды, будучи уже на втором курсе – осенью, в конце октября, Господь меня призвал. Я лежал на кровати, и захотел развлечься, включить тик-ток и посмотреть смешные ролики. Но не тут-то было, вся лента была в христианских роликах и в призывах почитать Библию. И что удивительно, во всём была речь о великой любви Христа, о Его милости. Люди в роликах призывали покаяться, и я просто не мог оторвать взгляда, был прикован к экрану телефона. Там были темы о проблемах, которые касались и меня, собственно.

Взяв в руки Библию, я не мог поверить своим глазам: Господь открыл мне и отобразил всю мою жизнь. У меня случилась истерика, я испытал раскаяние, осознал, что жил нечестиво, беззаконно, и все мои поступки были против моего Создателя. Так меня коснулся Дух Святой – и это поразительно! Притом, что я так жил, Иисус меня не бросил и призвал. Велика Его любовь! Долготерпеливый Он и милостивый. И есть такая строчка из Библии: – и познаете истину, и истина сделает вас свободными. - Евангелие от Иоанна 8:32.)
Господь принял меня и очистил от грехов. - Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся. – От Луки 15:10
- Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит
нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. - 1-е послание Иоанна 1
стих 9
Я впервые почувствовал облегчение и радость на душе и в сердце. Иисус дал утешение. Мне стало интересно читать Писание, размышлять над ним, я пошел на молодёжное собрание в церковную общину по месту своей учёбы, и там приобрел себе друзей! Во мне многое поменялось! Я освободился от того, что меня тяготило, от сквернословия, стал добрее (несколько человек это заметили). В общем, не описать всего того, что со мной произошло.

Я бы погиб еще в той аварии, если бы не откликнулся на Его призыв. Та авария показала, что смерть меня поджидала, а душа моя горела бы в аду, испытывая муки от огня, которые частично вкусил в больнице.
Благодарность Господу Иисусу Христу за Его жертву, за то, что Он взял грехи всех нас на Себя; велика Его любовь к нам!
- Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. - Иоанна 3:16

Но мне стоит и дальше придерживаться свободы во Христе, быть трезвым в духе, бодрствовать, чтобы мир не увлёк к себе обратно. Дьявол будет всячески искушать новопризванных. - Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. - Первое Соборное послание св. Ап. Петра: 5:8.
И позже, как это и бывает, у меня начались проблемы, Библию я стал читать гораздо реже, и дух мой стал ослабевать. И я понял, где мы начинаем сдавать назад, дьявол будет тут как тут.
Я стал думать о чем-то другом, а не о том, что надо. Конечно, мы не становимся какими-то богами, не становимся неуязвимыми, но когда в жизни преобладает Иисус Христос – всё в жизни проходит с Ним, и Он нас не оставит никогда.
Пример: на момент, когда Господь меня призвал, у меня было отвращение ко греху, я не хотел разочаровывать Бога. Но когда, я стал меньше уделять Ему внимания – всё становилось хуже.
Мир тянул меня обратно, но Господь всячески помогал оставаться на плаву. И туда-обратно: у меня было ощущение, будто я начал заигрывать с грехом. Меня это крайне разочаровывало, так как понимал, что виноват я в этом САМ! Вера в Бога – это не легкий путь, а путь, который полон всяких испытаний, скорбей, но одна награда – спасение (получение Духа Святого), воссоединение со Христом, Царствие Небесное.

- Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, Евангелие от Матфея 16:24.
- Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. - От Матфея 7:13-14

Когда согрешал, я чувствовал себя паршиво и отвратительно. Но Господь меня прощал, но и обличал (наставлял и показывал, чего делать не надо) через Писание. Буквально недавно мне открылось вот, что:
1. Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не
подвергайтесь опять игу рабства. (греху)
7. Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине.
8. Такое убеждение не от Призывающего вас.
13. К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была
поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений
плоти,
17. ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они
друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота,
непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри,
разногласия, соблазны, ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия
Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость,
милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. - К Галатам 1, 5:7-8,
13, 16-17, 19-23.

- Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела,] каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть.- Римлянам 6:21

И сейчас я понял, что хочу, чтобы Христос был для меня номер ОДИН! Ибо только в Нем спасение, утешение, счастье, радость. Хочу, как Павел: – Ибо для Меня жизнь – Христос. - Послание к Филиппийцам 1:21. Я хочу всячески заполнять моё сердце Его словом, Его познанием и пребывать в Его любви. Не только быть слушающим, но и исполняющим Его слово. Ибо вера без дел мертва. Просто верой не получится спастись! (т.е. «я просто верю» не пройдёт). Мне еще самому учиться и учиться, чтобы отражать Его качества, помогать и служить людям, стать частью Его Церкви, получить долгожданное спасение. (Святого Духа). Но чтобы Иисус был у меня на первом месте во всех аспектах моей жизни, и стать верным Ему!
Слава Господу за всё, что он сделал в моей жизни! Лишь по милости Его я призван для служения Ему, и хочу исполнить призвание, которое Он мне даст. И ни в коем случае стыдиться я Его не буду!
Слава Ему, за то, что простил меня, пролил Свою пречистую кровь за меня, незаслуженно пострадав за меня!

JESUS = LIFE


Рецензии