Мужчины... Мужчины... - короткая проза

(записи из блокнотов)

+
Мне тяжело общаться с мужчинами, которые наносили побои животным и женщинам. Животных
я намеренно упомянула прежде женщин, т.к. они беззащитнее людей. Словесные издёвки, а тем
паче –  изощрённые вербальные пытки, – сродни психологическому садизму, за что судить надо!
Последствия от физических травм излечиваются успешнее психических унижений, которые могут
травмировать душу, необратимо искажая личность беззащитного человека.

+
Психологического садиста я легко вычисляю по взгляду. Его же слова и телодвижения чаще всего
могут быть учтиво-милыми, внушающими доверие и дружелюбие, а то и любовь… Такие тайные
диктаторы сами когда-то были в роли истязаемых. Не имея возможности в полной мере отомстить
своим давним обидчикам, они самоутверждаются за счёт тех, кто не может им ответить отпором
на их одностороннюю агрессию, пусть и хорошо завуалированную.

+
Я не отношу себя к мужененавистницам. Ценю мужчин, достойных всяческих похвал и уважения.
Бывает, и влюбляюсь. Даже когда замужем была, обращала внимание на красивых, интересных
и одарённых мужчин. Супруг ревновал, разумеется, но знал, что я никогда не перейду той черты,
которая из приличной леди делает дешёвую панельную девку. Он и сам занимался фотобизнесом:
снимал красивых натурщиц… Но ни разу мне не изменил. Любил. За что я ему благодарна.

+
Ветхозаветные фразы типа «вырви глаз», дабы не искушаться и не впасть в грех блуда, – это же по
сути «деструкт», пусть и в переносном смысле. Лично я свои симпатии облагораживаю с помощью
вдохновенных приёмов личного творчестве. Ну.., давайте вычеркнем из классических сборников
мировой поэзии «Я помню чудное мгновенье…» или сонеты Петрарки!.. «Высокие отношения» –
вот идеал. А не монструозная тирания нежных и слабых существ психопатами всех мастей.


Рецензии