Моя девочка. Игла. Объясни! 4-я игра

Моя девочка. Игла. Объясни! 4-я игра.

- Бесит! Бесит! Бесит сюжет! - ярила Милена при подготовке материала по фильму "Бригада" для своего блога. - Ну что я скажу об этом фильме. Скоро попросят разобрать "Слово пацана". Не хочуууууу смотреть! Не хочууууу! - капризначала она, - Ну зачем взрослую женщину называть "Моя девочка"? Она что не достигла пубертата? Не идентифицирует свои чувства? Не умеет за собой ухаживать как ребенок? Зачем эта наигранная беззащитность? Навряд ли персонаж Александр понимал, что видел в ней свои "Хочу". Только вот увел он ее из них как и самого себя. Говорю слово "увел" и сразу все бесит. Она что теленок на привязи, что ее нужно было за ручку уводить из симфонического оркестра.
Не хочуууууу разбирать этот фильм. Не хочу! - продолжала свое сопротивление Милена, - Ольга встретила уязвленного Александра. Сама находилась в подобном состоянии. В нем мы мелочны. И нужно принять достоинство этой мелочности - в ней сама суть, ответ, выход. А что сделала скрипачка? Оставила их в уязвленности - и себя, и его. Зачем мне разбирать этот кошмар? Зачем мне "игла" Кощея. "Роза" Чудовища. Меч в камне Короля Артура и первый цент Дяди Скруджа? Это те "мелочи", которые мотивировали жить дальше в уязвленности. Это то начало, за которое они держались как за источник всей жизни и зерно успеха. Это хорошо, что Белль успела полюбить до последнего упавшего лепестка. Это прекрасно, что племянники Вилли, Дилли и Билли своевременно появились в жизни Скруджа. А "игла"? Мелочность Кощея! Коснувшись понесется Душа в рай. Резкая, болезненная трансформация. Оно мне надо? Не хочуууууу делать разбор этого фильма. Не хочуууууу, - уже завывала Милена.

Ее капризы очень быстро улетучились, когда в Инстаграм пришло "долгожданное" сообщение от Коллекционера. Почему долгожданное в кавычках? Думаете, Милена, очень хотела его внимания? По мнению "гадающих накруток" Коллекционера - да. Проекция "Завоюй меня как женщину" наносила по Милене удары. Коллекционер морально лупил ее как маленького ребенка. Игра "Полицейский и Разбойник" шла по плану. Захват. Наказание. Привязывание к месту. А за что бил? Почему ударял? Во имя чего? Сам не понимал:
- Это не я. Это бессознательный аффект. Сознание отключается и я думаю о ней. Почему я о ней думаю? Потому что она Ведьма и хочет, чтобы я о ней думал.

Сообщение от Коллекционера пришло и Милена убедилась, что она нормальная. Несколько месяцев тонкие нити ее психики улавливали этот жгучий импульс. Героиня
выдохнула с облегчением "Я не маньяк, у меня нет мании преследования. Как хорошо, что он написал. Эх! Мне все равно нужны доказательства, что я слышу и вижу, что происходит. Когда же я избавлюсь от этой привычки? Я имею право не собирать доказательства. Я имею право не ощущать эти удары".
 
Что написал Коллекционер? То, что она и слышала все это время: "Привет, малыш. Ты вчера зажгла в очередном разборе. Моя же ты девочка бестолковая. Кто же так управляет своим голосом и манерами при работе с камерой".

И Милену понесло. Разбор фильма "Бригада" включился на рефлексах. Игла Кощея прошлась по ее самолюбию как по точкам при иглоукалывании.

Милена включила камеру. Ярение настроило рвение и "Остапа понесло". Занос ли это? Ярое желание вырваться из плена? Ощущала ли она себя заложницей, чьи старания хотят загнать в рамки? Судить уже вам. А вот Милене очень хотелось переварить происходящее, поэтому просьба от зрителей разобрать фильм совпала с ее "в ногу со временем".

- Во что мы играем сегодня? В фильм "Бригада"? Почему я переодически слышу эту отвратительную фразу "Ты моя девочка", зацикленную и изводящую? Я с ней засыпаю и мне снятся кошмары. Про то, как можно запугать ребенка, показать ему не своевременный и даже не нужный мир. Заточить его в клетку холода и привязанности к не нужным ему привычкам, направить ген, гениальность в разрушение, а не созидание.

С чего ты взял, Коллекционер, что я хочу быть твоей девочкой? Ты скажешь "Я защищаю тебя". От кого и от чего? От самого себя? Что же такого со мной может произойти? Ты внезапно признаешься, что хочешь со мной отношений? От этого нужно защищаться? Коллекционер, все просто: ты их не хочешь. Тебе нравится буря. Тебя забавляет стихотворение Лермонтова "Белеет парус одинокий". Мне не нравится такая игра. Я увидела во сне, что я буквально маленькая девочка, которой перед сном вместо сказки дали окровавленное говяжье мясо в руки и заставили посмотреть как родители танцуют шаманские танцы в наркотическом припадке. Где ты видишь защиту у этой девочки? Я ощущаю холод, страх и серую угнетенность. Я не знаю куда спрятаться от подобных эмоциональных контактов "Моя девочка". Спрятаться. Точно! Это игра в прятки. Тебе нравится, что я хочу вечно и бесконечно бегать от тебя "Не догонишь", "Не поймаешь", "Не найдешь".
Погнали дальше? Мне кажется, в этой гонке нужна остановка. Не гнать друг на друга хотя бы какой-то промежуток времени. "Не гони на меня!", "Что ты гонишь? Куда ты собралась?" - порой выражается твое окружение. Остановись!  И замри. В страхе потерять маму замри. Игра "Выше ноги от земли", "Море волнуется раз".

Мне кажется, этой детской игры и не хватало М. Лермонтову в его поиске в бушующем море. "Море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри". Коллекционер, замри. Замри! Ты мой ребенок? "Нет!", - скажешь ты. А почему? "Отвали?", - оттолкнешь меня ты. "Отвали на Бали". Я не против. Ты моя, а почему тогда я не могу сказать, что ты мой? Что здесь опасного? Ты родитель в своей части, где видишь, что я слаба, а я родитель в своей. Все честно. Молчишь? Хорошо. Фильм "Бригада". Я не Ольга. Я без проблем выучу больше одного произведения для того, чтобы работать в симфоническом оркестре, дам пощечину за домогательства, ради острых ощущений бросать музыку не собираюсь. Ради любви ее бросать, мне кажется, нет смысла. Уважаемый, Коллекционер. Ты вновь забыл про целостность. "Моя девочка" скажу и я, как Саша Белый, если мы играем с тобой в этот фильм. Так выразит себя мой женский Дух и тебе придется выйти Душой замуж и за мою бригаду. Ты готов? Со всеми трудностями и "тараканами". Пробуем жениться? Ты так же, образно, бросишь ради острых ощущений свою музыку и посажу я тебя в клетку "Пой, Светик, не стыдись". Погнали?

Моя беззащитность не в блогерстве. Моя беззащитность в моей клетке. Хочешь защитить меня от нее? Садись в мою машину. Сел - значит, мой. Сел, значит, рули в моей игре. А игра моя очередь простая "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три - Ум Коллекционера замри". И в волнении замирать - это фиксировать "Что происходит?", "Что я сейчас ощущаю? Что я сейчас чувствую". Пойдешь ко мне в бригаду? Играть в детские игры? Пойдешь в детский сад? Стесняешься? А я стесняюсь придумывать свою беззащитность как персонаж Ольга. Наигранно изображать из себя ребенка, чтобы ты догонял и захватывал. Сколько ты ещё будешь "не догонять"?

Не догонять Умом свой Разум и уводить его за ручку из предназначения?
Зачем тебе фиксировать волнения в бушующем море? Чтобы управлять своим гневом. Я живу в ярении. Ты живёшь в гневе. Чем отличается? В ярении я отличаю газ от тормоза. В гневе эти педали ещё нужно обнаружить и различить. Они перемешаны.

Ты наносишь моральные удары, когда якобы меня в твоей жизни становится слишком "Много".

Притормози в этом "Много". Нажми на тормоз. Я учла твою лень делить объем на части "Мне нужно все быстро! Я хочу быстрого сближения! Давай уже быстрее! Хочу быстрый результат!".

Алчность идёт по бесконечной лестнице и ты не можешь насытиться вершиной, потому что путь к ней так же бесконечен. Тебя переволновывают мои обзоры, потому что в них нужно нажимать на "тормоз". Насытился. Тормоз. Замер. Газ. Насытился. Тормоз. Замер. Газ. И тогда не нужно разрушать советами как управлять мне моим голосом. Тебя бесит не мой голос. Тебя бесит твоя алчность. Поиск - основа здорового творчества и питания им. Гневаешься, когда ленишься искать. Легче стребовать с меня "Объясни!". Разве девочка умеет объяснять?

Милена выключила камеру.
- Фух! И сама поняла! Кажется, я въехала и вписалась в его рамки. А он в мои .... Приехали!

Персонажи "Милена" и "Коллекционер игрушек"
Репертуар миниатюр
http://proza.ru/2024/04/22/834


Рецензии