Миссия 777 выполнима Предисловие

 Предисловие от автора
Люди любят верить в сказки, сказки успокаивают и обязательно хорошо закончатся.  Мой роман похож на сказку, но, герои – возможно прототипы настоящих людей. Я – не выдающийся писатель, не философ, я обычный врач, но мы из истории знали, что многие врачи писали, например – Михаил Булгаков, Антон Чехов, Сомерсет Моэм, Франсуа Рабле.  В нашем бешеном темпе жизни, новой эпохе,  сложно чем – то удивить читателя; но на минуту представьте, что история в моём романе – произошла на самом деле. В романе мы соприкасаемся с миром тонким, духовным. Есть мир духовный, хотим мы этого или нет, но этот мир – невидимый, мир борьбы, другой жизни. Все наверное читали роман «Мастер и Маргарита»  Булгакова. Вы не задавали себе вопрос : почему сцены о Мастере и Маргарите переплетаются параллельно со сценами об Иисусе Христе?   Вспомните произведение  «Код Да Винчи», также -  экранизированное и блуждания Алисы в Зазеркалье - произведение Льюис Кэрролл, что искала Алиса?
 Всё, что написано за всю историю человечества и экранизировано, всё имеет свой смысл для развития  человека. Как говорят: « Сказка ложь, да в ней намёк…» Я погружу вас в мир особенной сказки, сказка – прогулка по духовному миру. Сцены будут переплетаться о прошлом, будущем и настоящем – маленькими главами; лиричные отступления в виде поэзии будут маленькими изюминками романа. 
 И  хочется,  чтоб читатель был рядом со мной, автором, во время чтения романа.
Автор - Марина Спроуз   
 


Рецензии