Stalag 308. продолжение 11

  Эрих не спал всю ночь, обтирал и прикладывал компрессы  к телу Янины, к утру температура девушки  снизилась и они крепко заснули в объятиях друг друга.

  Вдруг раздался резкий  стук в дверь и голос Анри нарушил спокойный сон обоих:" Эрих, машина ждёт! Ты где? Мы опоздаем!"

  Парень стремительно вскочил с кровати голышом, принялся  искать свою одежду. И немного хриплым ото сна голосом ответил:" Сейчас, друг! Уже бегу!"

  В миг оделся, подошёл к кровати, поцеловал Скардек в губы:" Я приеду вечером, милая! Вероника присмотрит за тобой." 
  Выскочил за дверь, послышались  его поспешные шаги  по лестнице, зарычал мотор, машина отъехала.


  Спустя два часа в дверь опять постучали.
  Приятный голос молодой женщины попросил разрешение войти, она говорила по-немецки, ее речь была очень мелодичной и успокаивающей.


- Милая моя, разрешите за вами поухаживать.


  Неспеша вошла в комнату  молодая красивая незнакомка с кудрявыми белокурыми волосами. Ее синее длинное платье  оттеняло голубые глаза, от этого   они становились очень яркими,  что делало ее внешность ещё  более красивой. Лучезарная улыбка была очень приветливой, в руках у нее было несколько  платьев и новая ночная сорочка.


- Я принесла кое-какую одежду, если вам захочется принять ее, мне будет очень приятно.

Эрих хороший друг моего мужа, он всегда нас выручал. Я очень благодарна ему, если бы не он, то мы с мужем жили бы долгие месяцы в разлуке.

Я очень  хочу быть полезной и вам.
Я люблю читать и у меня есть парочка интересных книг, если вы не против, я могу немного погодя прочитать очень интересную историю. Только не сочтите это за назойливость.  Если вам что-то не понравится, сразу так и скажите, договорились?!

  Янина кивнула головой.

- А сейчас я принесу вам немного поесть.
И Вероника вышла на кухню.

  "Очень приятная женщина."- подумала Скардек и привстала с постели, чтобы надеть платье.
  Она не успела ничего накинуть на себя, как в дверь снова постучали и не дождавшись ответа отворили.
  Прикрыв оголенную грудь, расправила материю по телу.

- Это снова я, не надо меня стесняться! Я помогу тебе.

  В руках у немки был небольшой поднос, на нем стояла тарелка с кашей и кружка с водой, она поставила его на стол.

  Затем принялась помогать с одеждой, увидев израненную спину,  ей стало не хорошо, тошнота подступила к горлу.

  - Боже мой, что же с тобой сделали! Никакой  одежды не надо, погоди. Я сделаю тебе другой наряд.

  Она взяла простыню, обернула ее вокруг талии, прикрыла грудь и связала концы  на шее со стороны спины.

- Эрих попросил помазать твои раны. Повернись пожалуйста.

  Девушка повернулась, нежные женские руки осторожно наносили мазь. Когда дело было сделано, новая знакомая закрыла  баночку крышкой и поставила на подоконник.

- А теперь тебе надо покушать. Ты можешь присесть за стол?

- Да, сейчас.

  И обе женщины устроились за столом.

  Вероника много всего рассказывала, пока ее новая подруга завтракала.
Говорила про своих родителей, что они были очень  образованными людьми, много читали, изучали разные науки, жили богато.

Про то как познакомилась с Анри, что это была совершенно случайная встреча. Если бы  их дом не обокрали в одну прекрасную ночь, когда они с родителями гостили за городом у своих родственников,  то никогда  не повстречались бы. 
Им тогда пришлось вызывать полицейских. А тут сама судьба распорядилась как надо.

- Анри работал тогда в полиции, молодой красивый парень.
Это была любовь с первого взгляда.

  Улыбнулась она, вспоминая их первую встречу.

- Никто не знал что наступит такое суровое время. Всем сейчас не просто. И я очень надеюсь, что скоро все закончится.  Я верю в лучшее, что хорошие люди обязательно останутся живы, и не важно кто они по-национальности, ...я не понимаю эту войну. Мы все живые существа одной планеты и мы все равны. А враги, они могут быть везде, в любой стране, в любой семье, это определенный сорт людей - жестоких людей,  те кто не приемлет доброе и хорошее.

  Добавила шёпотом.

  И когда завтрак был окончен, Вероника предложила своей новой  подруге прилечь.

- Ложись в кровать, я немного тебе почитаю и затем покину тебя на пару часов.

  Тут же встала, сходила в свою комнату за книгой, вернулась,  присела на стул и начала читать свой рассказ.

- Сумрак, солнце еще не встало.

  Прохладный ветерок развевал ткани тонкого, белого платья, сшитого из дорогой материи.

 Золотые браслеты с изображениями египетских богов украшали запястья и предплечья царицы, на шее было ожерелье из золота и голубых камней...

..."Приветствуем вас, королева Нефертити!"
 
  Группа людей, облаченных в белые одежды, во главе  с Великим жрецом  стояла у входа в пирамиду и приветствовала царицу, упав ниц на песок.

  Амгад подошёл  ближе, склонил пред ней колено, поцеловал правую руку. "Позвольте, моя королева, сопроводить вас!" - сказал он.
И взяв её под руку,  повел в дальний конец зала.

 Жрецы проводили ритуал по воскрешению умершего человека...


- На этом сделаем паузу, пойду к себе, а ты отдыхай, я вернусь позже.

  Вероника тихонько встала и прикрыла за собой дверь.


Рецензии