Когда?

Какая мне разница -
Какая жизнь в  Японии -
и какая  там (ООО!!!) сакура!
У меня вишня цветет и алыча
и мой муж (пока) любит меня
Какая мне разница – кругом война
а у меня внук родился –
Я его вымолила у Фудзиямы!!!
Ка – Ка  - Ка – Я –
у древних индусов молитва тайная
и она означает:
Моя Земля Есть
Пока Есть Я….!!!
Станцуем танец огня –
как у обожаемых мною
издревля ацтеков!!!
Они предавали девственниц
испытанию прыжков –
из поднебесной – с высоты секвойи –
вниз – по наклонной –
прямо в уста любимого –
Прости. Поймай. Успокой!!!!
И накрой своим,
смазанным жиром свиным –
телом
и подари жизнь – Земле и успокой
тело горячее девы
и поцелуй в уста
вулкана и зарой
косточку блидионазавра
и скажи:
О, мои предки, сохраните
зерно и падший дух!!!
О, вспаханная и политая потом земля,
не храни зерно – выброси его
из своей ненасытной пасти  -
станцуй, моя Зеба, танец любви -
чтобы взошло зерно
из твоего, МОЯ ВСЕЛЮБИМАЯ МАТЬ,
НЕНАСЫТНОГО ЧРЕВА!!!!

….я просто ребенок,
рожденной без моего согласия…

я просто рабочий,
я тяну и тяну свои жилы
в угоду, не зная кому


я простолюдин…
я молюсь моему Богу –
Он карает меня
за каждый промах –
и я не могу угодить ЕМУ

я женщина
я сковородка горячая
я чрево
я костер для ведьм
скажи, когда мои дети
будут долгожданными
для Страны,
для Государства,
 для Семьи?

А я просто дерево
просто сакура
алыча или слива
просто яблоня…
Скажи, когда
люди перестанут
рвать мои цветы и ягоды
и будут просто любоваться
и в изумлении ОТ КРАСОТЫ
ЗАВОРОЖЁННО СТОЯТЬ????


Рецензии