Мост между

Лента из лунного света
Парашютом стекает за Землю.
Обмакнув два конца в холодную реку,
Превращается в мост с того края на этот.

Или наоборот:
С этого края на тот
Мост серебристого цвета
Встаёт над рекой до рассвета.

Если идёшь по нему,
Значит, день завершил суету,
Значит, убиты надежды,
Корабли завершили полёты
В небесную синь-высоту.

Что на том берегу –
Сон из осколков дня?
Встреча частей меня?
Или то самое с научным названием,
Рифма к которому не подбираема –
Бессознательное ждёт меня?
Без совести и без сознания…

Лунный друг, лунный мост –
Нереален он, притом
Не скользила нога,
И не сгинула вон –
Ни разу меня не подвёл.

В каком бы ни была наваждении,
Не пришлось искать ограждения
И во тьме наощупь перил,
Куда не надо – он не пустил.

Вот бы уметь заказать
Картинку с другого берега:
Видеть себя,
Как кружишь в небе ночном,
Как некто в тебя беспричинно влюблён,
Или ты путник отважный в стране приключений...
Я выбираю сон без сновидений.

Что бы ни выбрал, к утру растает оно,
Но
Чем меньшим быть можешь доволен,
Тем большее будет дано.


21 апреля 2024 г.

Фото из сети интернет


Рецензии
И снова здравствуйте!))) Оленька, ты стала крутым поэтом, это я без тени иронии говорю. Стих выше всяких похвал, полуфилосовское погружение в иную реальность. Мост между прошлым и настоящим, между было и будет. Между жизнью и смертью наконец. И да, чем меньше ты будешь просить у мироздания/бога/высших сил тем больше тебе будет дано. Восхищаюсь и завидую, мой талантливый друг)

Рак Отшельник   02.05.2024 13:50     Заявить о нарушении
Рачок, балуешь ты меня своими приятными откликами. И я благодарю и радуюсь.)
Ещё это мост между явью и сном; между тем, кем человек себя видит в осознанном состоянии, и тем, что спрятано в его подсознании.
Обнимаю, мой друг.

Ольга Лещенко   02.05.2024 20:08   Заявить о нарушении