Двенадцать 12 стадий импровизации
2. Чувство свидетеля. - Стадия когда вы замечаете, что на вас смотрят, вам это может нравится или не нравится. Вы замечаете, что когда на вас смотрят вы двигаетесь иначе, может быть вы останавливаете движение или усиливаете его. Это просто происходит с разными людьми по разному. Когда зрители поддерживают артиста - это придает ему сил и он благодарен за поддержку и обмен энергией, это не требует доказательств и всегда остается на уровне подсознания, мы не знаем как это устроено.
3. Чувство внутреннего внимания. - Стадия, когда вы фокусируете внимание внутри себя и управляете энергией внутри движения - в этом состоянии вы можете оставаться в потоке как угодно долго - движения выглядят слитно - и вы осознаете сопричастность с миром. На этом уровне вы узнаете, что за вами интересно наблюдать. Хореографы всегда просматривают танцоров и если вы доходите до третьей стадии - вы оказываетесь на уровне профессионального танца - если проходить путь сознательно - но вы не владеете лексикой - и это создает недопонимание внутри среды.
4. Чувство созданного движения. - Если вы продолжаете импровизировать и делаете это безостановочно, вы замечаете что некоторые движения повторяются - в импровизации это называется устойчивым паттерном. Патнерны могут быть индивидуальные или взаимствованные - и являются защитной реакцией при нарушении ваших границ сознания - когда вы боитесь узнать свою личность или в классическом варианте обучения танцу вам предлагают хореографию, которая интровертирует вас и вызывает протест.
5. Создание движения. На этой стадии вы обращаете внимания на простые движения, которые не повторяются и у вас получается их повторить или не совсем точно, но остается частичное запоминание того, что вам нравится. Эта практика создает уверенность в себе. Вы приближаетесь к контакту со своим я.
6. Стадия, когда вы хотите танцевать лучше. Вы почувствовали смысл движений и теперь - думаете о том как интегрировать эти смыслы в жизнь. На вас обращают внимание исполнители и художественные руководители театров - потому что на этой стадии вы встречаетесь с теми, кто идет навстречу вам и заинтересован в сотрудничестве. На этой стадии много разочарований - вы не отвечаете профессиональным стандартам и требованиям к вам, и не знаете что отвечать, когда озвучивают претензии. Вы не должны отвечать, вы просто танцуете.
7. Стадия конкуренции. Агрессия направленная на вас может быть очень сильной, вы становитесь мишенью насмешек и хореографических пародий - в авторстве тех кто совершенствует свои навыки, и хотели бы привлечь внимание к тому, что они стараются и работают. Они оценивают вас в рамках своего мировоззрения студентов хореографического класса - и считают что вы не способны к адекватной оценке своего уровня. Непростая стадия - когда вы начинаете точнее чувствовать свою личность - но люди вокруг вас убеждают вас, что вы неадекватны.
8. Энергия танца. Со стороны кажется, что насмешки и все эти испытания только добавляют вам силы, но это не так. Энергия появляется от контакта с собой - который был когда-то утерян - это радость и встреча вдохновения которая движет вами - углубляет вас в свою личную историю и теперь вы понимаете, о чем вы танцуете, и что пытаетесь исцелить и преодолеть в себе.
9. Эмоциональные паттерны. Когда вы закроете свой гештальт и перестанете проживать одно и тоже состояние в танце - ваши эмоции могут стать инструментом создания образа. Но сначала вы почувствуете, что у вас есть эмоции, вы имеете право на эмоции - и вы точно будете знать, когда вы отказались от этих прав - быть собой - быть личностью - и не идентифицировать себя с ролью. На этой стадии нужен психотерапевт. И лучше если этот психотерапевт - вы и можете создать условия, которые дают вам поддержку. Психология танца не заходит так далеко, обычно она кончается на первом уровне, поэтому не рассчитываете - что найдется психоаналитик, который понимает что происходит с вами. Значит ли это, что эксперимент не стоит начинать - если вы не являетесь психотерапевтом - в принципе, да.
10. Нестандартные решения. Стадия - когда вы узнаете, что ваше тело может двигаться по другому и под другим углом и создает движения, которые кажутся нереальными, теперь вы не просто двигаетесь как инопланетянин, кажется у вас другой скелет - отличный от скелета человеческого существа, а ваш новый уровень свободы создает движения, которые вы нигде не видели. Если все это время вы тренировали насмотренность - вы можете знать это и почувствовать себя чужим на этой земле.
11. Вы открываете свою танцевальную компанию, и много думаете о том, что написать в резюме. Все что вы обозначаете - кажется немного не тем, что вы пытаетесь делать.
12. Стадия - когда вы вернули себе свое тело. Вы закрываете свою танцевальную компанию, потому что нет никого кто понимает ваш танец.
Свидетельство о публикации №224042101297