Царь

Вспоминается сторожка,
Нынче бабкин караул:
Греет вкусную картошку
И выкладывает баул.

К ней из школы заходила:
Визит - праздник для меня!
Бабку Марфу я любила:
Её слово - из огня.

Молодой была красивой:
У нее - царицы стать!
Всегда дедушка Василий
Мог царем, шутя назвать.

Мужик тоже симпатичным,
Не шагал на поводу:
В боях сгинул пограничных
В сорок проклятом году.

Пережила она беды,
Двух сыночков сберегла:
Кормит вкусной меня снедью!
На работу собрала.

Вспоминаю этот случай
Я девчоночной судьбы:
Скажу честно, в жизни лучше
Я не кушала еды.

Будто в сказке, очень вкусно:
Сало, яйца, творог!
Весь румяный, из капусты
Замечательный пирог.

Еду мигом уплетала:
Дает бабушка чайка!
До утра я с ней играла
В подкидного дурака.

Удивительное счастье,
Мы сидим в тиши ночей:
Почему – то слишком часто
Я выигрывала у ней?

Словно дед, была азартной,
Может просто шел мне фарт?
Помню в книге я амбарной
Роспись бабки Марфы: - Царь.

Жаль, безграмотна старуха,
Сынок слову научил:
Бабка Марфа - Царь по духу!
Дядя точно уловил.

На снимке: Людмила Царенко, автор повествования.


Рецензии