Зарисовки 6

Что же это? Моя беда или наказание,мой дар? Ноша измученной души...хотя тут попахивает заученными клише,а это далеко не так! Так почему же мне так бесконечно жаль ,наряду с родными и близкими ,тех знакомых,полузнакомых людей с кем сводила меня судьба и тех,кого уже давно нет с нами. Мне неизвестна их судьба,но в силу моего возраста она уже становиться очевидной. Я помню их голоса, их жесты,их слова и фразы обращённые,в том числе и ко мне. Помню их простые лица. Отчётливо,до чёрточек и выражения глаз. Что же они несли в моё сознание,мое сердце? Эти простейшие житейские мудрости,порой наивные до глубины души и трогательные своей неиссякающей добротой. Я помню их! Иногда,даже подчас ловлю себя на мысли ,точно вижу многих из них стоящих у меня за спиной и одобряюще или, наоборот, укоризненно качающих головой. Почему же в моей душе создаётся впечатление,что они не ушли,не расстаяли в бесконечной небесной дали,они стали незримыми свидетелями моего дальнейшего существования,моим порицанием и прощением,моей совестью и той частичкой ,что сокрыта ото всех и является лишь личным,интимным восприятием этого ,порой странного и непредсказуемого мира.


Рецензии