Секс на первом свидании

Каждый об этом мечтает, но магия случается только у тех, кто оказывается на одной волне. Ну или когда девушка очень хочет секса, а ты оказался не очень страшным и не несешь херни.

Я херни не нёс. Вместо этого я делал комплименты, шутил и приехал на свидание  с букетом роз, одетый с иголочки, источая мужественность и аромат Том Форд.

Она была в чёрных чулках и такого же цвета лёгком вечернем платье, низ которого был в виде свободной юбки до колен, а декольте отвлекало от её симпатичного лица, с губками бантиком, острым носиком и вечерним макияжем. Её большие  зеленые глаза встретили меня  игривым огоньком, а будоражащий аромат духов, который я вдохнул, обнявшись, заставил моё сердце и член ёкнуть. И судя по тому, как пошло свидание, ёкнуло не только у меня.

После первого бокала вина весь флирт, что был до этого, показался мне детским лепетом. Мы увлечённо говорили друг другу горячие приятности, смотрели в пылающие желанием глаза, и моё сердце гнало кровь с такой силой, что член стоял как вкопанный.

Когда после второго бокала вина она прямо под столом сняла свои черные трусики, передала их мне, и я подушечками пальцев ощутил следы влаги на ткани, вечер перестал быть томным. Он запылал огнем, окутав нас сладострастным жаром. После её слов о том, что она ещё никогда так не заводилась на свидании, я попросил счет.

Мы оказались на заднем сиденье моего премиального внедорожника, который на автопилоте должен был отвезти нас ко мне домой, но она предложила  покататься  по ночному городу пока мы будем целоваться.

Так жадно и страстно я никогда не целовался. Желание сорвало нам крышу. Мы сосались до боли, оставляли засосы на шее, ласкали поцелуями глаза, волосы, руки друг друга.

Я стянул лямки платья и в исступлении начал ласкать её изящную грудь с набухшими сосками, то и дело возвращаясь к  губам и шее. Она начала постанывать. Я от вожделения забывал как дышать.

Когда мои руки забрались под платье и жадно обхватили её упругие ягодицы, простонал уже я. После этого у нас случился смешной спор о том, кто кому первый отсосёт. Победил в нём я.

Опустившись вниз и встав на колени, я оказался перед её промежностью. И, о боги, это было совершенно потрясающе! Она была не просто влажной, она прямо текла! Я в исступлении впился губами в её нежнейшее горячее лоно, аромат которого свёл меня с ума. Наслаждение от тактильного, визуального и звукового контакта было просто запредельным. Я лизал, слушая её учащающиеся стоны, и ощущал себя самым счастливым мужчиной на планете.

Подчинив первый страстный порыв, я выбрал любимый темп, и не успел как следует разойтись, услышав и почувствовав, что она на пределе. Мой палец успел лишь коснуться точки g внутри её влагалища, как она закричала, вцепившись в волосы и диван, и мощно кончила, в исступлении дрожа и извиваясь в моих крепких руках.

Несколько минут она лежала на диване, пытаясь вернуть себе дыхание, и глядя на меня с таким обожанием на лице, что захотелось нарисовать картину, запечатлев эмоцию навечно.

И ровным счетом с таким же обожанием через несколько минут она сосала мой изнывающий от напряжения член. Взяв одной рукой яички, другой нежно подрачивая ствол, она увлечённо ласкала головку, бросая на меня игривые взгляды и отдаваясь процессу так, будто это было её самое любимое занятие. Стоит ли говорить, что продержался я не долго. Я выдержал только одно глубокое погружение в её милый маленький ротик. После этого я почувствовал, что взрываюсь. Она это заметила, улыбнулась уголками глаз и томно простонала. Меня окатил сильнейший жар, член переполнился негой, я на секунду сжал мышцы, наслаждаясь нестерпимым мгновением абсолютного блаженства, и первая струя мощно выстрелила в её рот. Я кончил так обильно, что она не удержала всё сперму во рту. Семя потекло по её рукам и члену. Кончая, я смотрел на то, как она с еле заметным смущением глотает то, что осталось во рту, и испытывал просто непередаваемый поток наслаждения.

— Если секс на первом свидании, то только такой. —  Произнесла она, подмигивая и облизывая губы.


Рецензии