История неслучившейся родины

Вот чему учит история?
С высоты возраста вынужден признать : ничему.Я вот всю жизнь её постигал - а тщетно. Историю, как эпитафию Григория Сковороды, можно свести к пяти  словам: "Судьба меня ловила - да не поймала". Впрочем, за точность цитаты не ручаюсь, Вообще, когда речь идет об истории - за точность чего-либо глупо ручаться.
Однако кое что в голове осталось. И вот я делаю ревизию этим остаткам.
Что мы имеем на круг?
А имеем мы как бы круг в круге. Одна история утверждает, что лично я произошел от обезьяны. А другая видит во мне образ и подобие Божие.
Тут, чтобы каши в голове не случилось с самого начала, надо условиться, по какому кругу мы пойдем дальше. Если по обезьяньему - это одна история. Ежели по божескому - тут другой коленкор.
А поскольку в вопросах дарвинизма  я разбираюсь еще меньше, чем в вопросах истории - то по геродотову кругу мы и пойдем,

Глава Первая  AB  OVO

 Но о Геродоте - чуть позже. Пока ж соскользнем по шкале времени на шесть с лишком тысяч лет назад - к началам календаря. И ко времени рождения Адама,
Ну, про Адама история ничего не знает. Знает только, что вместо штанов, он , до поры,  носил фиговый листок. И что одного ребра у него не хватало.Господь это ребо у него выломал, и налепил на эту кость из глины женщину,
Не, не Еву,
Поначалу это была девица Лилит. Склочная баба,она Адаму сразу скандал закатала.Шубу мне справь, говорит, "кадиллак" подгони с водителем-грачом и никаких детей. Будем жить для себя, пока молодые,
Даже Саваоф от такого напора ошалел.Какие, к чёрту, молодые, если вы вообще бессмертные! Он быстренько выбросил эту Лилит в помойное ведро, а  из другого куска   глины и того же ребра вылепил другую бабу. Еву.
Тоже стерва оказалась. Ты чего,корит Адама,тут голыми ягодицами сверкаешь? Штанов, что ли нету?
Нету, резонно  говорит Адам.  Да и к чему мне в раю штаны, когда тут и так тепло, аки  у бабушки Варвары  печке.Итак же уютно
Зать ничегь не знаю, не унимается Ева, а только скушай яблочко, какое от змеюки недалеко катится.Вот, я уж надкусила. Видишь змеюку? Да не туда пялишься - не в траве прячется, а на дереве,
Вижу, говорит Адам, а чего змеюка  на соседа по квартире, сантехника Блюмкина, похожа?
Ева этот вопрос проигнорировала, и яблоко Адаму в рот всунула.
И он откусил.
Ой, сразу будто кольнуло его. А чегой-то   я без штанов? Стыдоба на весь рай.


 


Рецензии