Любовь

Михаил Морозовский

ЛЮБОВЬ
(по мотивам репостов Танечки)


   Стук в дверь и звонкий радостный голос следом:
- Привет!
   Женский голос из квартиры:
- Ты кто?!
- Любовь!
- Ой… - слышны удаляющиеся в комнату шаги.
- Только не надо бояться, на этот раз всё будет хорошо!
- Ага, прошлый раз ты тоже самое говорила! – доносится из глубины комнаты.
- А, раз на раз не приходиться, плюнь! Теперь точно звёзды на твоей стороне.
- Что за звёзды?! На какой стороне? - голос возвращается к двери. 
- Это я фигурально – тип-топ, значится, будет…
- Так и прошлый раз ты тоже самое про звёзды…  А он как в дом зашёл, как всё на вешалку повесил, так на то, что осталось, смотреть было больно – звиздец какой-то…
- Уточни, что повесил?
- Ну всё, что на нём было!
- Вообще всё?!
- Ну да!  - с этими словами хозяйка квартиры быстро поворачивает защёлку замка и резко открывает двери!
- О-па! – одновременно вырывается у обеих…

  Напротив друг друга стоят два зеркальных отражения одной женщины, только одно из них лет на двенадцать-тринадцать моложе. На обеих – короткие полупрозрачные пеньюары в виде мужской рубашки чуть разных оттенков телесного цвета. Та, что за порогом – явно бодрее:
- Пытаемся сбросить настройки зеркала до заводских прямо на пороге, или в квартиру пригласишь?!
- Ну заходи, подруга, – говорит нараспев после недолгой познавательно-оценочной паузы хозяйка квартиры, делая чуть заметный жест кистью правой руки. - А ты смелая – в таком наряде мимо наших бабок!
- А, им уже не до меня! Они и не заметили, как я к тебе прошмыгнула.
- Ну-ну… Я так думаю, что им до всего дело есть, - чуть с недоверием в голосе говорит хозяйка квартиры, провожая гостью в комнату.
- До всего есть, но не всё видят! – улыбнувшись и садясь без приглашения на угол большой двуспальной диван-кровати со скомканным одеялом по середине, говорит гостья.
- Как звать-то тебя будем? – обращается хозяйка к гостье.
- Зови Любушкой, не ошибёшься! – улыбается гостья.
- А. ну да…Какими судьбами в наши пенаты, Любовь?
- А кто вчера стишата кропал:
               
«Любовь, приди, любовь, приди –
Жизнь, как листва, на солнце тлеет.
Приди хотя бы на часок,
Ну будь хоть ты меня смелее…»

- дальше сплошные неразборчивые строчки, написанные вкривь и вкось, и всё зачёркнуто. С чего бы это?
- Так ты ж не идёшь?! – разводя руки в стороны и садясь на мягкий пуфик, предварительно скинув с него ажурное нижнее бельё, чуть обиженно говорит хозяйка.
- Так я ж стучалась в твои мозги: - Танечка, надо встретиться.  А ты: Зачем? Я тебе: - Есть проблемы!
- А я что? – удивляется Танечка.
- А ты:  Не хочу есть проблемы, хочу коньяк! Видимо, коньячок вчера хорошо откушали, -  указывает взглядом Любушка на пустую бутылку, наполовину наполненную водой и стоящую на столе рядом с большой салатной чашкой.
- То ж не коньяк, с коньяка я бы не такое написала!
- А что? Бутыка-то коньячная?! – удивляется Любушка.
- Самогон!
- Вот те на?! Ты ж себя вроде как к интеллигенции относишь, и вдруг – самогон?! – ещё больше удивляется Любушка.
- Относить-то мы себя относим, да нас к вечеру на землю возвращают, - грустно улыбается Танюша. – Вот вчера, по твоему совету, решила себе хоть какого завалящегося найти в нэте, открыла первый попавшийся сайт знакомств и выбрала первую попавшуюся мне фотографию такого бравого на вид молодца…
- А почему первую? – перебивает её Любовь.
- Так ты ж сама говорила – бери, что само в руки идёт, не жди принцев -  лошадь припрётся! – выкатывает удивлённые глаза Танечка.
- И?
- Вот и припёрлось через час! – начинает сердиться Танечка.
- С этого места поподробнее! – заинтересованно ёрзает на краю дивана Любушка.
- Пришло, звякуло в двери, сразу вон ту коньячную бутылку протянуло: - Накрывай, хозяюшка, будем по-семейному вечерять!.. - и потянуло к моей талии свои длинные руки. Я ему: - Что сразу-то так, давайте хоть для знакомства побеседуем!
-И?!
- Он мне, вешая свои тряпки на мою вешалку: - Давайте! Куда вы планируете поехать этим летом по Парижам? А я ему: – Так далеко не заглядываю, а планирую на сегодня не поехать кукухой, беседуя с вами. А он свой фиговый цветик-семицветик на скоромном месте теребит и ржёт: – У, какая вы застёгнутая на все пуговицы! А я ему: - За то вас вон как вывернуло – ни шерстинки! А он: - Любовь и должна быть обнажённой, раздевайтесь!
- У меня от такой наглости вот этот пеньюар чуть сам не слетел. – Ещё чего! – кричу ему прямо в приближающиеся на неприлично-личное расстояние лицо!  А он, как бы змеиным шёпотом: – Любовью займёмся, тебе и мне приятно будет!
- А ты?
- А я ему так язвительно: – Спасибо за комплимент, но на ответку не рассчитывайте - даже не вижу с каких радостей мне должно быть хорошо! А он: - Вы, леди, бутылочку-то откройте, оно и захорошеет!
- И вот этот суповой набор, улыбаясь, проскальзывает вперёд меня в комнату и садится за стол, а у самого глаза, как у блудливого кошака, так по мне и бегают.
   Пошла я на кухню, льда наколола, соломинки в изящные рюмочки бросила, не пропадать же вечеру, думаю, хоть побеседуем.
- Как вам погоды за окном? - начинает светскую беседу фигулист.
  А за окном уже стемнело и слышно тошнотворно-призывное пение котов.
 - Я его спрашиваю: - И чего это коты так орут? А он: - Вопиют – какого хрена! А я: - Какого хрена что? А он: -В целом!..
   Вот так и беседовали, пока он бутылку не открыл. А как открыл, так из неё как шибанёт самогонным запахом.
- Ах ты ж, жмот, фигулижильный! - взорвалась я: - Мало того, что твой фейс фотоморде  не соответствует, так ты ещё и с коньяком решил меня надуть – не бывать этому!
- А дальше? – хихикает Любушка.
- А что дальше – летел, свистел и радовался…
- В одном фиговом? – удивляется Любушка.
- Да не… Шмотки я ему потом в окно выбросила! – улыбается Танюша и после небольшой паузы к Любови: - Насухую сидеть будем, али как?
- А что есть?
- Есть!
- Что?
- Коньяк!
- С трубочкой?
- А как же! – весело подскакивает Танюша и убегает на кухню. Из кухни слышен её голос: - А сегодня что за идея-то? Где искать будем?
- В интернете, среди славных-православных. Всю серость сразу отметём, первопопавшихся пропустим, с принцев зайдём, - весело отвечает ей Любовь.

   Со словами «где-ж вы славные-православные» Танюша и Любовь примостились на маленьком пуфике у компьютерного столика, предварительно смахнув с него помаду и пудреницу, и водрузив на их место бутылку уже открытого коньяка и два фужера, пару минут спустя появилась и коробка шоколадных конфет.
- Зайдём с козырей! – улыбается Танюша.
- Это на ночь? – удивляется Любовь.
- Если на ночь не кушать ничего сладкого, то и сладких снов не увидишь – старая русская примета! – хихикнула Танечка, запуская компьютер.
- А ещё чем-нибудь увлекаешься? – продолжает допытываться Любовь.
- Увлеклась йогой, медитацией, аутотренингом, волонтёрством, потом попробовала коньячок с лимоном и поняла, что он ничуть не хуже, а уж если чуточку сверху нормы капнуть, так оно даже и интересней…
  За коньячно-конфетным интересом незаметно промелькнула ночь, листая нескончаемые страницы принцев разных специальностей. К традиционным добавились и новые веяния: блогеры, геймеры, геи, прочие наборы бессмысленных словобукв англосаксонского разлива.
- И как это всё уживается на земле русской? – приподняв точёные плечи, удивлялась Любовь, глядя на это импортное изобилие семицветных.
- А мы их в игнор! – весело танцуют пальчики Танюши на клавиатуре ноутбука. – Так их, так их, и вот так! – долбит она энтер.
   Вдалеке поутрене мягко звякнул первый трамвай, за ним луч солнца всё же прокрался в щель плотно запахнутых штор.
- Я сейчас выйду и сразу вернусь! Ты только что-то элегантное на себя накинь, что б сразу от счастья не спадало, - улыбается Любушка, быстро выскакивая за дверь квартиры. А уже через минуту раздаётся призывный звонок.
   Танюша, на ходу оправляя своё шикарное, плотно приталенное парадно-выходное платье, подбегает к двери и без лишних вопросов «кто там» распахивает её. На пороге стоит красавец мужчина, в чёрном фраке, с огромным букетом алых роз.
   В следующее мгновение розы начинают осыпаться, обворожительная улыбка сползает с приветливого лица, за ней стекает отменной выкройки фрак, обнажая костлявое тело супового набора с фиговым семицветьем в промежности, и следом это нечто тоже рассыпается на стеклянно-металлические осколки, что со звоном бьются о бетонный пол лестничной площадки…

    Нескончаемо гремит будильник, установленный в нержавеющую вазу для колки льда, одеяло под нервными короткими толчками ног сползает вниз, Танюша полусонно осматривает потолок и медленно садится на край дивана, снова закрывая глаза: - Блин, на самом интересном месте… хоть как звать-то того красавца?..
  Рядом, из воздуха, появляется чуть прозрачная Любовь:
- А что Танечка такая грустная?
- Мечтается, но не сбывается…
- Квартальную премию не дали?
- И это тоже надо…
- И что, в таком состоянии ты и пойдёшь на работу? – спрашивает она Танюшу.
- Только в таком состоянии я на неё и хожу, чтобы тело и мозг не знали, куда это их с утра до самого вечере пять дней в неделю эскортируют, - и после небольшой паузы к Любови: - Вечером-то придёшь?
- Коль позовёшь! - улыбается Любушка.
- Приходи, вдвоём веселее…


                ***
   
   

   


Рецензии