Стихи об одиночестве

По улице только протиснуться боком:
болонки шныряют по улицам бойко.
Четвероногие милые твари
перенаводнили собой тротуары.
Словом обмолвиться хочется – не с кем,
и я подзываю лохматого Рэкса.
Скажи откровенно, доверчивый пудель,
куда подевались из города люди?
Аукаю – тщетно, и хочется плакать.
А, может, с болонкой по жизни погавкать?
Промчаться по городу на четвереньках…
Но я - человек и хочу к человекам.
Покинуть бы эти квартирные стены,
уехать с соседом в ковыльные степи,
с дивчиной – кручиной столкнуться глазами,
да вспомнить всё то, что не досказали.
Забраться на скалы, на снежные горы,
окинуть бы всё очарованным взором,
увидеть и по;нять, что мир обетован,
что стенами он не всегда четвертован,
не теле, не авто, не спячкой диванной…
Навстречу болонка с красивою дамой.
И колли навстречу со скучным бульдогом.
А я осторожно по стеночке боком:
кто их там знает, возьмёт, да и цапнет.
Собаки двуногих за цепочку тянут.
Но я подбегаю и радуюсь крепко.
Ура! Я увидел его! Человека.
И смело склоняюсь к игрушке – болонке,
ласкаю, как будто ласкаю бабёнку,
а сам от волненья воркую не гулко:
спасибо, что водишь людей на прогулку.
Но мне показалось, хотя не со зла я,
но всё же последнее слово пролаял.
1981г 


Рецензии