Моею стала, только не моя...

Да, моею! Да, навеки,
только не моя.
От того-то дни и ночи,
годы напролёт,
беспощадно, прямо в клочья
память душу рвёт.
Не отнять и не убавить
прошлое, губя.
Знать хочу: какая память
мучает тебя?
Чем душа твоя томима,
более того,
не прошло ли счастье мимо
дома твоего?
Злые, добрые ли вести
на твоём пути?
Чтоб с тобой смеяться вместе
и с тобой грустить.
Не моя и не чужая,
что и как с тобой?
Так себе или большая
о бок шла любовь?
Не поддался ли порокам
муж, тревожа сны.
Не задел ли ненароком
сердца взрослый сын?
Не несла молва ли сплетен,
ведь бывает так?
Отвела ли беды эти
сильная рука?
Знал бы я, да вот иначе
был судьбы укус…
Я живу и глупо прячу
от жены искус.
Мне обидно и досадно,
что не знаю я,
всё ли ладно, всё ли складно
в жизни у тебя.
Верю я, что всё, как надо,
может, как в кино,
и надёжный щит есть рядом,
счастье, радость, но…
Помни, если озаримы
миром твои дни,
и моя любовь незримо
твой очаг хранит.
1984г


Рецензии