20240420 Все хотят во что то верить!

Класс! Я прочитала таксиста. шло 44 . пять раз. Молчала. Терпела. В точку: 44 года. И у него др как раз сейчас, сегодня. И остальное все. Все сказала, сидела терпела и выпалила.

Но как дальше? Как помочь людям!! Я вижу правду сейчас, .  но как помочь? Зачем мне эта инфа?
Зачем я познакомилась с Вовкой!? Зачем всё это постигла и Стала Такой.. Куда это завернуть?

Успеть..  Пока не сдохла.

Гланды болят.. Ела снег.  там... Стояла.. Ездила.
Вещи завернула в бандану все, которые о нем напоминают.
Я не хотела. Хотела. Но мне нужна причина приехать. Мне не нужна никакая причина)) кого я обманываю.. Я себе хозяин. И только.
Нет денег. Нет сил, а я еду к нему.
Вроде сберегла его. А то назвонила ему везде..

Я есть. Я буду пока есть. Сделаю, что возможно и болтше.


Рецензии