Вот и бор! Во бору черника. Глава 3

                ВО БОРУ ЧЕРНИКА. Глава 3.

         Все разбрелись по приглянувшимся местечкам. Ахают, стонут от увиденного. Но уже собирают.
     Кто в ямку между кочками уселся и трясет кустики прямо в корзину. Кто уже и сапоги снял. Чем
     и хорош бор, что можно хоть в тапочках, хоть босиком. Руки работают, а ножки отдыхают. Для
     полного счастья и горсточка сладкой ягоды в рот залетает. Вкусняшка! А черникой кустики прямо
     облеплены. Я и сама такого великолепия давно не видела. Ну, и на здоровье, мои милые бабуленьки,
     девуленьки - заслужили!
 
         А мы с Лордом, обойдя всех подошли к Нине. - Ой, Лен, здесь так здорово! Не то, что болотина,
     которая нас окружает. Сухо, сосняком пахнет. А уж ковёр из ягод - прямо сказка! Восторгалась
     подруга! - Я очень рада! Собирайте, дышите, наслаждайтесь. Только этого вам всем и желаю. - А ты
     чего не собираешь?  - Мне, Нинуля, обойти территорию, ну и до камышей вон до тех дойти. Отпусти
     Лорда со мной. - Ты чего? Он и так с тобой. - Нет ты не поняла подруга. Мне надо, чтобы Лорд не
     пускал никого туда, что я ему покажу. - Аааа, поняла! Лордик иди с Леной. Видишь я тут не одна.
     Иди, иди.  Мы и пошли с Лордом по кругу. Дошли до камышей /бровка между бором и болотом/. Сюда,
     Лорд ходить нельзя И никого не пускай. Понял? Лорд очень внимательно меня слушал. Оценил все
     мои жесты и интонацию. И глядя мне в глаза /я прямо вздрогнула, ну вот сейчас скажет/ глазами
     ответил, что всё понял и потёрся о мой бок. Господи, до чего ж ты хорош, псина разумная! Ну иди
     проверяй всех и за вещами следи. А я тут немного пособираю.

         Лорд убежал, а я пошла вдоль бровки болотной. Здесь кустики были повыше и ягоды покрупнее.
     Подставив корзину, я только стряхивала ягоды с кустов. По пути и грибочков нашла. Даже четыре
     боровичка. Спрячем. Это не для всех. Собирающие вроде притихили. Потом кто-то что-то запел и
     полилась песня распевная. Не понять даже было кто кого перепел: то ли нежные женские голоса птиц,
     то ли птицы женщин...  А у меня уже и черники набралось прилично . И грибочков нащёлкала. Петь
     перестали. Видно, не уходя с места, перекусили и попили. Но в нашем бору было не жарко и комаров
     тоже не было. Тихо, спокойно, хорошо! Где-то совсем рядом дятел постукивал. Вдалеке закуковала
     кукушка.

         Вдруг со стороны наших вещей раздался крик: - Да что ж это такое? Уберите собаку, наконец!
     Я как раз обойдя наших, которые устроили передых, приближалась к нашим вещам. Картина маслом.
     Две женщины стояли недалеко от наших вещей с правой стороны. А между ними и вещами спокойно
     возлежал Лорд. При малейшем шевелении женщин Лорд тихонько порыкивал. Те в страхе с места не
     трогались. Подхожу ближе, спрашиваю: - В чём дело?  - Ваша собака не даёт пройти.
     - Ну, можете обойти. Лес большой, вон  справа от вас дорога.  - А нам к вещам надо.
     - А они что Ваши что ли?   - Да и наши тоже есть.
     - Вот что, милые дамы. Не надо врать. Своих людей я хорошо знаю. Так что ступайте ка вы вон той
     дорогой.  - Безобразие какое, распустили собак и шагнула в мою сторону. У Лорда шерсть встала
     дыбом и обнажились клыки. Я таким его ещё никогда не видела.  - Не вздумайте махать руками и
      уходите подобру-поздорову.  - А вещи? Произнесла женщина дрогнувшим голосои и всхлипнули обе.
     - Лорд, иди ко мне. Фу! Подойдите, не бойтеь. Посмотрите, есть тут что-то ваше? - Нету, и заревели
     в голос.  - Дайте Вашу шляпу. Лорд ищи!  Подошла Нина. Случилось что?  - Да вот дамы потеряли свои
     вещи. Оставйся тут. А мы с Лордом поможем этим тетёхам. У тетёх в высохших глазах появилась надежда.
     - Ищи, Лорд. И лорд повёл нас туда, к началу просеки, откуда мы пришли. И на самом углу на той
     стороне дороги стояли два рюкзачка и ведёрко.  - Ваши вещи?  - Наши,наши! Ой, спасибо Вам. А мы уж
     совсем отчаялись. Какая умная собака и тебе спасибо!  Лорд стоял у моей ноги, как изваяние.
     - Уголок облеплен черникой, чего Вас понесло вглубь. Там же ничего нет. - Да. Вы правы. Сухо и ни
     грибов, ни ягод.  - Мы скоро будем уходить, а вы собирайте. Лорда не бойтесь,он вас не тронет.
     На том эта история и закончилась к обоюдному удовольствию сторон!

         Мы с Лордом вернулись к нашим. Все уже до краёв с наполненными ведёрками, корзинками сгрудились
     у вещей. - Ну что, как ваши душеньки довольны? - Ой, Лена, Леночка. Только с тобой и больше ни с
     кем в такую сказку не попадёшь. Ну тогда собирайте вещички, достаньте купальники или полотенчики.
     Сойдём с мостика, там чудо купальня!  - Во здорово-то! С удовольствием искупнёмся. А на берегу
     после купания так разморились, так развалялись на травке, что и домой идти не хотелось!
     Время половина четвёртого. Домой-то пойдем?  А кто Борщ будет есть? Такую кастрюлищу наварили!!!

                Вот и Рай: - во БОРУ ЧЕРНИКА, и РЕКА, и БОРЩ!!!

                21 апреля 2024 год.
 
 

 


Рецензии
И ягоды набрали,
И людям помогли!

Со Светлой Пасхой Вас!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   05.05.2024 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, я не отмечаю церковные праздники...Елена.

Елена Шихова-Карпова   05.05.2024 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.