Арабеска 2239

1.

С тобой уплыло
облако
Нежных и чистых
Иллюзий
Надежд
И мечтаний
Как после
ужасной
контузии
Крах ожиданий
Я столб
Оглушен
Я не слышу
слова
свист
И проплативший
Чреду потаканий
Антинарцисс

2.

И мой столбняк
не проходит
Душа колобродит
Никто не поможет
И горе
Не сможет

3.

Мне советуют
Срочно заполнил
пространство
Пустота – это горе
И это богатство
Ты волен туда
запустить
любое
Разбавленное
Густое
Умное
Тупое
!!! любое !!!
Заткни брешь
Это рубеж
Он меж
Злого коварства и
Добропостоянства
А как механически
Взять и заткнуть
щели
Жизнью другого
чужого
ненужного
недорогого
!!! съем !!!
???Что тут такого??

4.

Как в старой
сказке
Дело идет и
развязка
Хватаю первое
по указке
И впихиваю
меж
Ночами
великих
надежд
И еще повязки
И перевязки
И швы
И лекарства
Для раны моей
души
Души моей
не души
Да и нет вокруг
ни души

5.

Но спазм
невозможный
обидный
и сложный
Ну как ту забыть
и пережить
Этот порыв
       неосторожный
ложный
!!! Неслыханное
коварство !!
!!! Какое нужно
знахарство ???
По коже моей
бегут
мурашки
Из злого
бессонного
царства
!!! спеши !!!
Их гонит
беспутное
пьянство
        бунтарство

 !!! Какое коварство!!!
     !!!!Пляши!!!

6.

А новое не
цветет
И засохло
Хоть часто дышало
И потно
промокло
Она непривычно
оживлена
И представляется
просто
… жена …


Рецензии