Как Фомич жениться перестал

Была у меня в школе подружка Танечка. Такая вся из себя хорошка, блондиночка с большими голубыми глазками. Ходили мы с ней в кино, ну, пару раз поцеловались, ничего такого серьезного. Дурачки ещё были. Какие-то начальные классы.

Но вот как-то размечтались, сидя на лавочке у подъезда, мол вырастем да поженимся. Всё равно ведь надо жениться, а мы знакомы давно, вот и будем жить вместе.

Танечка уже рисует картины будущего, как мы котёнка заведём, какая у нас будет трёхкомнатная квартира ну и машина иномарка...

- А почему котёнка, а не щенка? - спросил я. Давай сперва щенка.

- Не, я собак не люблю! - призналась подружка. Котенка лучше всего. С собакой гулять нужно.

- А я сказал собаку!

- А я сказала кошку!

- Собаку!

- Нет, кошку!

Так мы орали друг на друга, пока нас не развели в разные стороны подоспевшие взрослые.

Сплюнул я через плечо и сказал раскрасневшейся Таньке:

- Ну и тогда я совсем жениться перестану!


Рецензии
Ну вот как тут не согласиться со старшим поколением, когда мы сами были совсем молодыми. Жениться /выходить замуж надо с умом.
С улыбкой

Мирослава Завьялова   23.04.2024 18:56     Заявить о нарушении
Эх, Мирослава, там прям коса на камень! Спасибо!
С улыбкой,

Фома Неверующий   23.04.2024 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.