3

Я очнулся, но лежал не шевелясь, делая вид что сплю с их дурманной пичканины. Надо же как бывает, только начала налаживаться жизнь, вроде даже видишь будущее, идешь к нему, мечтаешь, планируешь... И вдруг случается какая-то несусветная хрень, которая все планы, надежды комкает, как лист бумаги и кидает в урну, полную таких же противных комочков. Вот и найди там свой и попробуй привести в порядок. А у меня что за дичь? Я рискую никогда не узнать. Наслышан как обкалывают в дурках, до неузнаваемости, до состояния овоща. Лучше буду притворяться сразу таким, хоть может дозы поменьше колоть будут.
Кто-то зашёл.
- Ничего не понимаю. Судя по аппаратным данным, он очнулся.
- Роман, вы нас слышите? - спросил бархатный мужской голос.
Я затаился и еле дышал.
- Вы уверены, доктор? - сказал Маринин голос.
Мать твою, Её голос!!! Что делать? Это опять ловушка!
Сейчас снова случится какая-то фигня.
- У него учащается пульс. Сильно. Надо сделать укол. Сейчас пришлю сестру.
- Нет!!! Пожалуйста! Я больше ничего не буду говорить! Не надо укол! Ну сжальтесь! Я спокойно полежу, не дергаясь! Зачем я вам обколотый, я же не буяню, я никому не мешаю...
- Тихо, тихо! Вам нельзя столько говорить! Успокойтесь! Жанна, ну где вы ходите, в самом деле! Срочно к Смирнову сюда.
Мне сделали укол. А я решил, если благодаря уколам будет появляться Марина, то пусть колят, поживу немного в мечтах.
И точно:
- Ромочка, любимый, ты слышишь меня.
- Да.
- Я думала, ты покинешь меня. Ты вошёл в кому, но так быстро из неё выбрался, что я торжествовала лёгкую победу. Но нет! Ты пробыл после неё в вегетативном состоянии три недели, долгих двадцать два дня!
- Дай руку!
Марина с готовностью сжала мою ладонь.
- Скажи, в лагере от чего у меня был сотряс?
- От... Ну... Этих... Оральных ласк.
- Мариша. Ты настоящая. Держи меня за руку, прошу.
- Много не говори, нельзя. Тебе было плохо там? В этом вегетативном состоянии?
- Да. Очень.
- Врач говорил, что ты мог там чувствовать боль, уколы...
- Я и чувствовал. Я, сейчас очень счастлив, хоть до конца и не верю. Да. А что со мной случилось?
- О. Не помнишь, - грустно сказала Марина. - Мы рассаживали детей по автобусам. Там на пятачке места мало. И как так получилось, судьба видать: Егор обнимался с друзьями, которым надо было ехать на другом автобусе, ему крикнули, что его автобус отправляется он побежал спереди от стоящего автобуса и рисковал выскочить на уже набирающий, скорость его автобус. И тут выскочил ты, чтобы откинуть его от опасности и получил сильный удар по левой стороне. У тебя сотрясение, сломаны три ребра и рука в двух местах...
В кабинет вошёл доктор:
- Как дела?
- Хорошо, он говорил. Как вы и предполагали, лекарство играло с его мозгом.
- Теперь всё будет хорошо. Больше не разговаривайте, не перегружайте больного. Пусть спит. Подержите за руку, если он боится опять попасть в нехороший сон. Можете почитать ему что-нибудь.
- Спасибо, доктор, я поняла. Мне обязательно надо уехать, но сменить меня приедет Витя.

Я всё это слышал и успокаивался. Всё будет хорошо. Обязательно.


Рецензии