посвящается МЦ

... страсть, одержимо и безжалостно подчиняет себе ревность, которая прогоняет нежность,- убивая любовь... Беспощадно убегает наше время, опережая мое, оставляя позади- тебя... Что тебе моя слабость, если она- изо всей силы...стремиться упасть к ногам того чувства, которое явилось из ниоткуда? И... уходит в никуда? Что там,- где нас нет? Где то место, где были мы? Ты не помнишь? Много ли, мало ли... давно ли, вчера ли?.. Я искала то самое завтра, где во вчерашнем сне- оживали бабочки, врываясь в открытое окно комнаты, за стенами которой...только Небо и Море... Где мои ирисы, подаренные тобой... до... алых роз, минуя белые?.. Ты помнишь о времени, упрекая в часах, забывая о единственном миге... откровения... Секунды, минуты... отстукивают разлуку... Ты не любишь мечтать, ты хочешь- сразу... Ты хочешь,- тебе дают... Подают, раздают?.. А мне бы,- хоть на мгновение прикоснуться к таинству, которое так мимолетно... А ты прячешь тайны в своей страсти, не принимая моей... обыкновенной любви, в которой... так...одиноко,- тебе... Зачем - тело, если душа...далеко... Я уже не могу кричать, я почти молчу... Что тебе- первый поцелуй, если- он не твой... И не мой... Забиваюсь в угол, закрываюсь холодными руками, прячу голову в белые колени, сливаясь со стенами- белее белого... Не любовь, не любовь, не любовь... Что угодно, но- не она... Растворяюсь в воздухе неизвестной молекулой... Не ищи меня в комнате... Ни в этой, и- в никакой другой... Все комнаты одинаковы,- если в них только страсть... Выкупаю себя у тебя...за лишнюю букву в чужом предложении... за первую ноту несыгранной песни, за белую краску... в ненаписанном пейзаже... не нашей зимы...


Рецензии