4

До меня стало доходить: три недели я валялся. Роспись пролежал, смена подходит к концу. Блин, Марина то как? Она моталась между мной и лагерем? Раз уехала, видимо да. Как же устала моя девочка, малышка моя, одни со мной проблемы. А если она решит меня бросить? Кому это всё нужно?!
Ну вот, опять не получилось успокоиться.
О, пришёл Кукушонок. Типа сплю.
- Привет, Роман. Марина сказала, что вы просыпались, но я уже привык разговаривать с вами каждый день. Думаю, может вы слышите меня. Алиса в третьем отряде, я в первом, вы должны были быть моим вожатым, вот уж не повезло, но у меня всегда так, я то привык, а вас жалко. У вас вон какая любовь с Мариной. Палной. С Алиской мы закорешились очень сильно. А больше в эту смену нет никого из знакомых, все новенькие. Марина у вас всё время сидела, в лагере мухой всё туда-обратно, откуда и силы. Как же она вас любит. Разговаривала с вами, твердила, что если вы не проснётесь, то она будет жить только ради нас с Алиской и отношений больше не заведёт. А мы так не хотим. Мы за то, чтобы вы вместе и мы все вместе были. Один за всех и все за одного. Как гардемарины ваши, малыши из четвертого отряда.
Да, ещё родители ваши приезжали неоднократно, мы их успокоили, что посидим тут и дадим знать, когда вы очнетесь. Надо позвонить. Марина не стала ничего говорить про свадьбу, ваши отношения и меня с Алиской. Я считаю правильно. А то подумали бы, что у вас голова лопнула от такой насыщенности в жизни за один неполный месяц. В общем мы с Алиской очень ждём вашего выздоровления, вам надо успеть восстановиться к третьей смене, на которую мы тоже собираемся...
- Кукушкин, когда ты перестанешь мне "выкать"?
- Ай! - подскочил пацан.
- Спасибо тебе, Вить.
И глаза мальчишки увлажнились, когда он меня обнял.


Рецензии