Ревнивый Мурзик

Картинка из интернета

       Людмила и её муж, китобоец, считались среди нас счастливой и самой успешной парой. Муж плавал на китобойном судне, проблем с деньгами не было. С каждого рейса муж привозил недоступные большинству советских людей товары, особенно одежду и обувь, от которых у её подружек глаза разбегались.  Одевал её, как куколку, по последней советской моде, хватало и на продажу. У неё всегда стояла очередь, когда ей очередная кофточка или что-либо другое надоест, она её продаст по доступной цене. Что сказать! Одесса имела высокий статус, являясь чуть ли не «центром мировой моды» после Парижа! Во всяком случае, так думали её жители, считавшие себя в некоем смысле пупом земли, вокруг которого всё вертится. По одёжке встречали, по одёжке и провожали. Но сама Людмила себя полностью счастливой уже давно не считала. Имея высшее образование, любящего мужа, готового потакать всем её прихотям, ей не хватало чего-то главного. И когда муж уходил в рейс, она иногда горько плакала, уткнувшись в свою пуховую подушку, обшитую кружевом и рюшами. А причина была банальная, у них не было детей. Тогда «сердобольные» подружки начинали ей нашёптывать на ушко: «Заведи себе любовника! А там как знать! Лучше иметь ребёнка, чем мужа!»
Однако Людмила была умна и прозорлива, чтобы не реагировать на всякие глупости, и предпочитала уходить в работу в периоды депрессий.
        Но однажды, когда после очередного, довольно длинного рабочего дня, когда Людмила задержалась на работе подитоживая квартальный баланс, по дороге к дому она услышала маленький не то писк, не то плач, вперемешку с собачим лаем. Повинуясь мучавшему её материнскому зову, Людмила пошла в его направлении и увидела маленького серого котёнка, дрожащего на ветке, которая вот-вот обломится, и стерегущую его внизу бродячую собаку, которая ждала этого момента, чтобы сомкнуть челюсти вокруг его маленького серого тельца.  Что ж, Людмила замахнулась на собаку своей сумкой, от чего последняя, заскулив, убежала восвояси. А потом сняла кроху с дерева. Дома маленькое пискля, которого Людмила назвала Мурзиком, было выкупано в тазике с тёплой водой при помощи специального шампуня от блох, которое Людмиле занесла соседка-ветеринар, имевшая опыт с бродящими животными. Когда все профилактические процедуры были окончены, дитя, напившись тёплого молочка, устроилось на её коленях и мулыкало песни. А утром соседка пообещала приютить его у себя, пока Людмила будет на работе.
        Время шло, Мурзик имел хороший аппетит, быстро набирал вес и постепенно приучился переходить от лотка с песочком на унитаз, а если нужно и на улицу. Он прогуливался по двору, пока его любимая хозяйка проводила время на работе. Ему уже были не страшны уличные собаки, так как сам он стал грозой собак, которые имели наглость не уступать ему дорогу. А о котах и говорит не о чём. Мурзик быстро подмял под себя весь дворовый кошачий штат. Но вот подошёл срок прихода «китобойца». Мурзик чувствовал своим острым кошачьим чутьём, что у его хозяйки теперь другие заботы, но ещё не понял, кто этот  соперник, который собирается их разлучить. Неожиданно хозяйка вообще исчезла надолго, попросив соседку покормить Мурзика. Перед этим возбуждённая хозяйка готовила на кухне, примеряла наряды, накручивала на бигуди волосы, а потом обрызгивала их каким-то неприятным лаком. И вдруг она ушла, не попрощавшись с котом. К концу дня хозяйка появилась на пороге вся сияющая, с каким-то новым человеком мужского пола. После застолья хозяйка с новым гостем сели смотреть телевизор.   Недовольный Мурзик протиснулся между ними, за что был сброшен незнакомцем на пол, и эта рука легла на плечи его любимой хозяйки. Это было уже слишком! Мурзик привык в это время сидеть у неё на руках.
       Обиженный Мурзик тогда уселся рядом с хозяйкой, которая его нежно почесала за ушком и опять повернула свой полный любви и надежды взгляд к этому противному незнакомцу. Мурзик спрыгнул на пол и, обиженный на весь свет, удалился. С наступлением ночи Мурзик, как обычно, устроился на подушке в ожидании, когда хозяйка к нему прийдёт. Но вместо этого хозяйка вошла в спальню с этим нахалом, который бесцеремонно схватив Мурзика за шиворот, выставил за дверь, которую запер на ключ. Обиженный Мурзик просидел всю ночь на кухне, обдумывая план мести. Утром; когда хозяйка ушла на работу, а этот пришлый негодяй уселся как ни в чём не бывало смотреть телевизор, Мурзик с боевым кличем, прыгнул к нему на спину и выпустил все свои когти, начав царапать и рвать зубами, словно это была пришлая собака. Схваченный крепкой рукой незнакомца, он был выдворен за дверь. После этого происшествия Мурзик покинул дом. И только когда этот неизвестный нахал покинул владения Мурзика, немного истощённый ревнивец появился на пороге, и был снова принят и обласкан своей любимой хозяйкой. А дальше, как только подходила время прибытия мужа хозяйки, Мурзик заранее покидал квартиру, и только, когда Людмила выходила во двор, подбегал к ней, ел из её рук еду и прогуливался, мурлыча, вместе с ней по своим владениям. Характер! Прямо скажем.


Рецензии